Как уже писал «Новый Регион», клиенты «Северной казны» начали жаловаться не только на задержки по выплатам убытков — страховщик вообще отказался платить. «Сегодня позвонила вежливая девушка и сообщила, что „Казна“ „всё“, накрылась, в общем. Моя запись аннулирована, предложено ехать в страховую виновника», — рассказал политолог Александр Предеин.
Страховщики официально пояснили, с чем связаны такие проблемы. «В связи с тем, что наша компания с 24.03 исключена из участников соглашения по ПВУ (прямое возмещение убытков), мы не можем производить выплату в рамках ПВУ от имени страховщика причинителя вреда», — прокомментировали в пресс-службе организации. Другими словами, со вчерашнего дня «Северная казна» больше не возмещает застрахованному потерпевшему убытки по «европротоколу» (согласно п. 1 ст. 14,1 закона об ОСАГО). А клиенту следует обращаться в страховую виновника аварии.
То же самое поясняют клиентам в офисе компании. А желающие прояснить ситуацию уже выстраиваться в очереди — в довершение ко всему телефоны организации не отвечают. Сотрудник страховщика уверяет, что это временные сбои, но клиенты говорят: этим «сбоям» уже две недели минимум.
Напомним, 6 марта Центробанк временно запретил СК «Северная казна» заниматься страхованием, точнее — заключать новые договоры. Выплачивать страховку по уже заключенным договорам страховщик был обязан, при этом в страховой компании уверяли, что клиенты могут не волноваться, страховая продолжает работать по оформленным договорам.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов