«Мы много спорили в ходе совещаний рабочей группы о том, какие направления наиболее перспективны для перехода на электропоезда «Ласточка», чтобы максимальное количество жителей Свердловской области получили современный уровень комфорта перевозок и сокращение времени в пути.
Мы предлагаем рассмотреть приобретение четырех поездов по пять вагонов каждый. Каждый поезд — это 368 комфортных сидячих мест. Что касается направлений движения, то три пары поездов мы предлагаем пустить ежедневно по направлению Екатеринбург-Нижний Тагил, две пары, также ежедневно — Екатеринбург-Кузино через Первоуральск, две ежедневных пары — Екатеринбург-Каменск-Уральский. А также по выходным одну пару по маршруту Екатеринбург-Верхотурье", — рассказал заместитель начальника Свердловской железной дороги Петр Эсаулов.
Как отметили в пресс-службе правительства, при существующей инфраструктуре «Ласточки» не смогут выйти на свои максимальные скорости, но экономия времени в пути все равно составить 30-40 минут в направлениях Нижний Тагил и Каменск-Уральский, а также до 80 минут в направлении Верхотурья.
Добавим, на совещании обсуждался и финансовый вопрос: приобретение либо аренда у РЖД четырех поездов «Ласточка» при различных схемах может стоить от 300 до 700 миллионов рублей.
«Мы в обязательном порядке уже в 2015 году должны выйти на выполнение поручения губернатора по эксплуатации „Ласточек“ на наших пригородных маршрутах. Но без существенного увеличения нагрузки на областной бюджет», — сказал Денис Паслер.
Ожидается, что свердловские власти попросят главу РЖД Владимира Якунина включить регион в федеральную антикризисную программу, чтобы получить нулевую ставку НДС на услуги РЖД при реализации проекта по замене подвижного состава на «Ласточки».
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов