Отмечается, что с такой системой метрополитен сможет знать не только, на каких станциях пассажиры спускаются в метро, но и где они выходят. После персонализации карты «Тройка» эти данные, в том числе, помогут в создании программы лояльности, а также помогут уменьшить число «зайцев».
«Для идентификации пассажира на выходе необходимо, чтобы турникеты стоящие на выходе, обладали возможностью распознавать пассажира, имеющего карту. Например, по аналогии с работой ski-pass при проходе на подъемник на горнолыжных курортах. Пассажир прикладывает карту, створки турникета открываются, поездка не списывается», — пояснил Филатов.
Когда заработает новая система, пока не известно.
В пресс-службе столичной подземки добавили, что если новая система работы турникетов на выход будет утверждена, владельцы одноразовых билетов должны будут сохранять их до конца поездки.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов