В редакцию «Нового Региона» обратился екатеринбуржец Антон, который сообщил, что в минувшие выходные в одном из ресторанов сети KFC ему и его друзьям-однокурсникам отказались продавать пиво.
Отказ мотивировали тем, что он не имел при себе документов, подтверждающих его возраст, —
«Самому младшему было 43 года, старшему — 47 лет, и как бы кассиры не отшучивались, что нам должно быть приятно, ситуация бредовая. Ну не может человек, 20 лет назад окончивший институт, выглядеть на 17 лет», — пояснил собеседник агентства.
По его словам, и кассиры, и менеджеры заведения ссылались на то, что есть внутреннее распоряжение руководства, согласно которому документы при покупке алкоголя нужно спрашивать у всех клиентов — и это логично, учитывая целевую аудиторию KFC, которую составляют, в основном, школьники и студенты. При этом законодательство РФ действительно разрешает продавцам требовать документы, подтверждающие возраст покупателя алкогольной продукции. Однако не всегда.
«При решении продавцом вопроса о необходимости предъявления покупателем документа, удостоверяющего личность, необходимо исходить из того, имеются ли сомнения у продавца относительно достижения покупателем совершеннолетнего возраста при визуальном осмотре, а если сомнений нет, то продавец не должен требовать предъявления паспорта, — сообщает управление Роспотребнадзора. — Нередко бывают ситуации, когда у потребителей зрелого возраста при покупке алкогольной продукции на кассе требуют предъявить паспорт, чтобы удостовериться в достижении ими совершеннолетия, хотя вам, например, 67 лет, и очень маловероятно, что вы выглядите на 17. Вероятно, что руководство организации дает указание своим продавцам у каждого потребителя спрашивать паспорт в целях уточнения возраста потребителя во избежание ошибки продажи алкогольной продукции несовершеннолетнему. Потребителям нужно терпимее относиться к данному требованию, а продавцам нужно быть более рассудительными при визуальном осмотре граждан».
Наберут тупых подростков без опыта работы, поставят на кассы... в итоге, получается, что получается... детский садик "Тормозок"... В прошлом году столкнулся с чем то подобным в этой сети... Стоял с женой почти 40 минут в очереди, в итоге, малолетняя соплячка, ни слова не говоря, перед мной закрыла кассу и пошла заниматься своими делами... А когда я возмутился еще огрызнулась и нахамила мне в ответ... У меня в таких случаях в глазах темнеет и забрало падает резко, устроил дикий скандал с вызовом менеджера, заведующего, написания жалобы на руководство... надеюсь, уволили ее в итоге...
Наберут тупых подростков без опыта работы, поставят на кассы
Да вы что, там в основном все с высшим образованием стоят, ведь это такая престижная и высокооплачиваемая работа)))
там в основном все с высшим образованием стоят, ведь это такая престижная и высокооплачиваемая работа)))
Дело не образовании... А в культуре коммуникации и обучении новых сотрудников общению с покупателями...
А в культуре коммуникации и обучении новых сотрудников общению с покупателями...
Боссам невыгодно тратить время на новичков из-за текучки большой.
Боссам невыгодно тратить время на новичков из-за текучки большой
В макдаке тоже текучка кадров... но там их как то обучают или мотивация по другому выстроена...
Пришел за пивом - требовали паспорт
просто малолетки обычно пивом упиваются, вот они и перестраховываются, хотя очевидно, что дебилизм первосортный получился с 40-летними мужиками.
Наберут тупых подростков без опыта работы, поставят на кассы...
предлагаю KFC приглашать Вас на собеседование, что бы Ваш интеллект сразу отметал, тупых!!!
надеюсь, уволили ее в итоге...
Если ее уволили, то она вряд ли расстроилась. Тяжелая работа за 3 копейки, когда пернуть некогда. И когда ей понадобилось отойти, это не ее вина, что жадное руководство не предусмотрело что ее надо иногда подменивать. Что же ей, прямо у кассы кучу валить, если что?
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов