Об этом на заседании правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности рассказал директор ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен» Владимир Шафрай.
«При таком высоком запасе надежности мы, тем не менее, ежегодно увеличиваем объем средств, направляемых на капитальный ремонт и техническое перевооружение. Так, с 2010 по 2014 год объем инвестиций в капитальный ремонт вырос вдвое с 50 до 100 млн рублей, а инвестиции в модернизацию — с 8 до 50 млн рублей. На 2015 год мы планируем объем капитальных ремонтов на уровне 92,5 млн, модернизации — 54 млн рублей», — сказал Владимир Шафрай.
Износ подвижного состава, по его словам, сейчас составляет 33,58% - все 69 вагонов были выпущены в 1989 году и до конца их амортизации остается еще пять лет. Закупка новых вагонов обойдется примерно в 200 млн рублей, но вопрос об этом встанет только к 2018-2019 году. При этом износ служб пути и тоннельных сооружений составляет всего 0,8%, запас прочности — более 200 лет. Срок службы 25 работающих в екатеринбургском метро эскалаторов составляет 27 лет.
«Состояние нашего метрополитена, техническое, прежде всего, на хорошем уровне. Правильная стратегия с ежегодными инвестициями в профилактические меры, чтобы уровень надежности не снижался, иначе нам никаких средств не хватит, если запустить. Учитывая ЧП, которое произошло в прошлом году в Московском метрополитене, мы на правительственной комиссии будем ежегодно вопрос метро рассматривать, чтобы держать ситуацию под контролем», — подвел итоги заседания премьер-министр региона Денис Паслер.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов