По словам Александра Высокинского, рабочая группа по этой проблеме обсуждает несколько вариантов выхода из кризиса. Один из них — сосредоточиться исключительно на муниципальном общественном транспорте, отпустив ценообразование на маршрутах частных перевозчиков в свободно плавание. Для этого мэрия планирует создать транспортный каркас из основных маршрутов.
«Это зона государственного регулирования тарифов, кроме того, транспортники на таких маршрутах обязаны будут осуществлять перевозку льготных категорий граждан, — заявил Высокинский. — Дополнительно к маршрутам транспортного каркаса предусматриваются маршруты, на которых будут работать маршрутки, уже без госрегулирования тарифов и без обслуживания льготников.
То есть, если горожанину необходимо будет добраться до какого-то отдаленного района города, он может это сделать на муниципальном транспорте по утвержденному тарифу, но с возможными пересадками, или же воспользоваться маршрутным такси без пересадки, но с оплатой по рыночному тарифу. Кроме того, рассматривается вариант почасового тарифа".
Возможность пользоваться почасовым проездом позволит пассажиру перемещаться с помощью всех видов общественного транспорта. Такая поездка будет проходить без ограничений за меньшую плату, но в определенный отрезок времени. Это будет выгодно тем, кто в утренний час пик добирается до работы с пересадками.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов