Депутат от КПРФ Вячеслав Вегнер сообщил Znak.com, что в ближайшее время будет создана комиссия, состоящая из представителей горадминистрации и местных депутатов, основная цель которой «выбрать путь развития общественного транспорта в Екатеринбурге».
«Мы будем обсуждать и введение почасового абонемента, купив который можно будет пользоваться различными видами транспорта в течение определенного периода времени. Правда, такая инициатива повлечет за собой вопрос о создании единого транспортного предприятия», — считает Вегнер.
Сейчас, напомним, в городе работает три муниципальных предприятия — Трамвайно-троллейбусное управление, Муниципальное объединение автобусных предприятий, Екатеринбургский метрополитен. Также, по словам Вегнера, в рамках комиссии будет обсуждаться вопрос о корректировке сети маршрутов и о постепенном переходе от частных перевозчиков муниципальным в центре города.
По словам Вегнера, сейчас муниципальные предприятия, занимающиеся перевозками, терпят убытки, связанные, в частности, с перевозкой льготников. «В прошлом году они накопили убытки в размере 800 млн рублей», — сообщил Вегнер. По словам депутата, он будет настаивать на том, что перевозка граждан в общественном транспорте — социальная услуга, а значит, она должна дотироваться из бюджета.
Напомним, в прошлом году городские и областные власти так и не договорились о том, каким образом транспортным компаниям будет компенсироваться перевозка льготников.
В Чехии были, там такая. Это очень удобно!
Идея конечно хорошая. Мне это в Прага тоже понравилось: покупаешь билет и не паришься. Благо у них там транспорт ходит достаточно четко по времени и почти нет пробок в центре. Но вот у нас... сядешь на автобус и поедешь пробки собирать, а времечко то бежит... Тут просто сменить систему оплаты сразу не получится, надо комплексно развивать транспортную систему в принципе - разрабатывать оптимальные маршруты движения, выделенные полосы, скоростной трамвай, ограничение движения транспорта в центре, метро наконец-то.... Большие вложения на это все. Ну а что делать? Хоть потихоньку надо заниматься.
Разворовали все деньги на предприятиях, щас УБЫТОЧНО имя........... В Среднеуральске вон и автобусы новенькие, и ходят как часы, и цена ниже, чем в Екате. И все довольны, всем хватает. А чтоб ввести почасовую оплату, сперва от пробок надо избавится. Иначе проезд станет дороже самолёта.
Совсем не пример, Сугрэс можно за полчаса вдоль и поперёк пройти, там транспорт не нужен.
Не понимаю почему в Перми,Челябинске,Тюмени-проезд дешевле в 1,5 раза.......
Это ещё учитывая что у нас очень компактный город.
Но зачем заниматься таким бизнесом которой в краткосрочной и долгосрочной перспективе убыточен ???
Рассказать ?
Конечно....
бизнесом которой в краткосрочной и долгосрочной перспективе убыточен ???
-Чтобы улицу от личного а/транспорта разгрузить
-уменьшить выбросы от того же личного а/транспорта
Совсем не пример, Сугрэс можно за полчаса вдоль и поперёк пройти, там транспорт не нужен.
Сугрэсовский транспорт в Екб курсирует. С завидной чёткостью. И без убытков. Впрочем, пешком ващще бесплатно. По трубам иди, не промахнёшься.
только вред!
От этих сытых чинарей, жирующих за счёт бюджета -
только вред!
Ройзман сказал про них что это ЗОЛОТЫЕ СОТРУДНИКИ, к их работе претензий нет и быть не может.
По трубам иди, не промахнёшься.
Я про внутригородской транспорт, а не про 111 маршрут у которого в городе 2 остановки + конечная, для тебя вообще в трубе форватер расчищен, ныряй.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов