По словам Лисовского, российские магазины предпочитают закупать продукты питания напрямую из-за рубежа. Такая практика наносит ущерб интересам российских сельхозпроизводителей.
«Когда российская сеть заключает договор напрямую с импортером, российский производитель исключается из этой цепочки. Российской сети выгоднее работать с такими компаниями, чем с российскими производителями, даже если те предлагают хорошее качество и хорошие цены», — отметил Лисовский.
Он подчеркнул, что подобные контракты подписываются преимущественно с офшорными компаниями. Законопроект призван заменить офшоры на «реальных производителей».
Представители торговых сетей отмечают, что готовы сотрудничать с российскими производителями товаров, поскольку стоимость такого товара ниже и сроки его поставки намного меньше. Однако российские производители не всегда соблюдают предъявляемые требования по качеству, своевременности поставок и надлежащей упаковке. В результате, сети начинают сотрудничать с западными компаниями или организуют свое производство, отмечает «ФедералПресс».
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов