В частности, участники мероприятия обсудили планы обособления трамвайных путей к 2018 году на семи улицах города для связи Центрального стадиона и фан-зоны в Центральном парке культуры и отдыха имени Владимира Маяковского.
В перечень первоочередных дорожных участков для обустройства выделенных трамвайных путей власти Екатеринбурга намерены включить: улицу Луначарского на отрезке от Тверитина до проспекта Ленина, улицу Куйбышева от Луначарского до 8 Марта, отрезок улицы 8 Марта от Куйбышева до Радищева, улицу Радищева от 8 Марта до Московской, а также — участок улицы Челюскинцев от ее примыкания к Московской до переулка Невьянского в районе Железнодорожного вокзала.
Кроме того, обособление трамвайных путей запланировано на проспекте Ленина от его пересечения с улицей Луначарского до перекрестка с Московской.
Специалисты планируют начать проектирование работ по созданию выделенных путей следования трамвая в столице Урала уже в 2015 году. Для этого Комитет по транспорту и организации дорожного движения Администрации города Екатеринбурга в срок до 15 февраля 2015 года скорректирует соответствующую городскую программу «Организация транспортного обслуживания населения на 2013-2015 годы».
Мероприятия по обособлению трамвайных путей к мировому футбольному первенству 2018 года потребуют от городских властей серьезных затрат. Они будут связаны не только с ограждением рельсового пространства специальным поребриком, но и с заменой ныне существующей рельсошпальной решетки на специальное монолитное основание для движения современных низкопольных вагонов. Ведь к чемпионату мира в Екатеринбурге появятся не только новые автобусы, для курсирования которых на городских магистралях также будут предусмотрены специальные транспортные полосы, но и принципиально новые комфортабельные трамваи.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов