В ролике предприниматель Александр Золотарев весьма грубо разговаривает со своими клиентами — причем обе они женщины. Разозлить нервного работника посчастливилось тагильчанке, спросившей, долго ли ей ждать фотографии. После ухода дамы «Король ксерокса», как его прозвали в интернете, переключился на другую «жертву» — женщину, которая сканировала важные юридические документы и хотела получить их назад.
Как сообщает нижнетагильский портал, Александр Золотарев разместил на своей странице «ВКонтакте» сообщение с «глубочайшими извинениями», и объяснил свои нападки на посетителей «вирусной рекламой».
«Вирусная реклама» — распространенное в современном интернет-пространстве явление. Наверное, половина скандальных роликов в сети — это продуманный пиар-ход. Удалось ли предпринимателю в таком случае привлечь внимание к себе и своей фирме? Весьма. Но какой ценой? Даже если сцена была постановкой, она уж точно не прибавила привлекательности данному участнику рынка услуг", — заключает TagilCity.ru.
Мне кажется, каждый, кто работает в сфере услуг с большим количеством людей, хоть раз мысленно говорил примерно то же своим клиентам.
И не только мысленно. Интересно, кто меня заминусил, вы вообще в магазины ходите? Хамство- обычное дело всяких пятерочек, магнитов, как и многих копировальных салонов и т.д. Был случай, когда в моего приятеля кассирша кассовой лентой стала кидаться, при этом на весь магазин орала трехэтажным матом. Это было в магазине "Аквариум" на Проспекте Космонавтов.
вы вообще в магазины ходите?
В Монетке на Щербакова практически все кассиры подчеркнуто вежливы. Правда, не так давно пряники мне два раза пробили, но это, как говорится, "уже совсем другая история".
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов