Между тем проект пешеходной зоны вызывает негодование у некоторых жителей близлежащих домов. «В существующем виде Красноармейскую, конечно, сложно назвать нормальной проезжей частью из-за большого количества припаркованных машин по обе стороны дороги. Но и сделать ее полностью пешеходной не кажется хорошей идеей: подъезд к домам будет затруднен, придется объезжать целый квартал», — отмечает председатель ТСЖ «Малаховский» (объединяет дома на ул. Красноармейской, 37 и на ул. Карла Маркса, 25) Борис Синюгин.
Он отметил, что жители квартала предлагали установить на Красноармейской знаки, ограничивающие парковку с одной стороны дороги, чтобы разгрузить улицу, но это предложение так и не было воплощено в жизнь. Кроме того, Синюгин указал, что мэрия выдала разрешение на благоустройство территории, а не на реконструкцию улицы, которая фактически запланирована.
«Это две большие разницы. В случае реконструкции, по моим сведениям, должны были проводиться общественные слушания, которых не было. Сейчас мы консультируемся с юристами и готовимся оспорить решение мэрии в суде», — отметил Синюгин.
В прошлом году, напомним, подписи против идеи организовать на Красноармейской пешеходную зону начали собирать в продуктовом гастрономе «Елисейский», к которому нельзя будет подъехать на машине, если идея мэрии будет реализована. Было собрано более 500 подписей, которые, по словам собственника торговой сети «Елисей» Александра Оглоблина, передали в мэрию. «Мы предлагали организовать одностороннее движение по Красноармейской с платным муниципальным паркингом, однако в мэрии нам ответили, что это не решит проблему с загруженностью дороги», — отметил Оглоблин.
Ранее замглавы администрации города по вопросам капстроительства и землепользования Сергей Мямин дал понять, что мэрия не намерена отказываться от планов организации пешеходной зоны.
«Идеального решения никогда не бывает. Часто, принимая решение в пользу автотранспорта, мы забываем про пешеходов. А когда мы принимаем решение в пользу пешеходов, начинают волноваться те люди, которым удобно ставить машину на газон под своими окнами. Иногда владельцы недвижимости принимают решение об изменении ее вида без учета окружающего пространства», — отметил он на пресс-конференции по итогам 2014 года.
А что у нас можно машины на газон ставить?
Я бы вообще в радиусе километра вокруг Площади 1905 года запретил движение частного транспорта. Только трамваи-автобусы-маршрутки. Ну велосипеды еще.
ага огородить колючкой, и всех чинарей туда спихать
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов