АТЦ является своего рода уникальным сооружением для Среднего Урала и лишь третьим в России. При его строительстве использовались уникальные технологии, в том числе в плане системы теплоизоляции, напольного покрытия и независимых секций ворот.
Общая площадь АТЦ составляет свыше 8 тыс. кв. м., что примерно равно футбольному полю, а высота кровли достигает 27 м. Центр оборудован саморегулирующейся системой освещения и уникальной автоматизированной системой пожаротушения, которая «умеет» самонаводиться на очаги возгорания.
При строительстве кровельных конструкций использовалось свыше 60 тонн металла. Бетонные полы выполнены по итальянской технологии из фибробетона и не подвержены старению из-за отказа от использования металла в конструкциях.
АТЦ позволяет обслуживать до 70 самолётов. Это означает, что здесь будут обслуживаться самолеты не только «Уральских авиалиний», но и лайнеры других компаний. Одновременно в ангаре могут находиться до четырёх среднемагистральных самолётов, либо один дальномагистральный и два среднемагистральных.
По словам генерального директора «Уральских авиалиний» Сергея Скуратова здесь возможны все виды обслуживания всех видов российских и зарубежных самолётов. Кроме Екатеринбурга подобные центры имеются только в Москве и Новосибирске.
Сергей Скуратов пояснил журналистам, что уже первое обслуживание лайнера в собственном ангаре, а не у партнёров, позволило сэкономить порядка 5 млн рублей. Гендиректор назвал АТЦ подарком России.
Губернатор Свердловской области отметил, что появление АТЦ даёт региону серьёзные конкурентные преимущества, дополнительные рабочие места и сравнил объект со своего рода вновь построенным небольшим заводом.
В завершении торжественной части глава региона и глава авиакомпании «замуровали» в бетонный пол объекта пятидесятирублёвую золотую монету Банка России. По задумке организаторов церемонии это должно принести успех и коммерческое процветание новому техническому объекту.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов