Как сообщили Znak.com в пресс-службе надзорного ведомства Свердловской области, во время совместной проверки пожарной безопасности в подземке сотрудники прокуратуры Екатеринбурга и Уральского управления государственного железнодорожного надзора выявили многочисленные нарушения.
В частности, было установлено, что на некоторых станциях отсутствовали оперативные планы пожаротушения и эвакуации пассажиров, а также указатели мест эвакуации и выхода. Также не было инструкций о порядке действий работников метро в случае задымления или пожара, также отсутствовала необходимая техдокументация, измерительные приборы для контроля за состоянием путей и стрелок, а некоторые огнетушители находились в неисправном состоянии. Кроме того, были выявлены дефекты на магистральных стрелкок на станциях «Геологическая», «Площадь 1905 года» и «Проспект Космонавтов».
«Нарушения могли повлиять на безопасность при движении подвижного состава, что ставило под угрозу жизнь и здоровье граждан, пользующихся услугами метрополитена», — отметили в пресс-службе надзорного ведомства.
Движение по опасным путям было приостановлено, сообщает LifeNews.
По результатам прокурорской проверки прокуратура внесла представление на имя Владимира Шафрая. Акт прокурорского реагирования был рассмотрен и удовлетворен, все нарушения устранены. В итоге своих должностей лишились начальник и главный инженер службы сигнализации и связи, а также начальник дистанции. Трем ответственным должностных лицам объявлены выговоры, два лица лишены премиального вознаграждения.
По данным следствия, крупнейшая в истории московского метро техногенная авария, произошедшая 15 июля на перегоне «Славянский бульвар» — «Парк Победы», случилась из-за нарушений техники безопасности, напоминает LifeNews. В рамках уголовного дела об аварии в метрополитене были задержаны 31-летний заместитель начальника дистанции капитального ремонта службы пути ГУП «Московский метрополитен» Алексей Трофимов и 55-летний директор по производству субподрядной организации ООО «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов.
Они подозреваются в совершении преступления, предусмотренного статьей «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена, повлекшее смерть двух и более лиц».
По версии следствия, Круглов являлся ответственным за производство работ по врезке стрелочного перевода на перегоне «Парк Победы» — «Славянский бульвар», однако не осуществил надлежащего контроля.
В результате катастрофы три вагона сошли с рельсов, погибло 23 человека, пострадало более 250, из них 150 потребовалась госпитализация.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов