Глава «Почты России» уверен, что новогоднего коллапса с посылками не произойдет

Глава «Почты России» Дмитрий Страшнов уверен, что новогодний коллапс с доставкой посылок, который был в 2012—2013 годах, больше не повторится, несмотря на то, что объемы отправлений за последние два года увеличились в пять раз.

Глава «Почты России» уверен, что новогоднего коллапса с посылками не произойдет
Фото: Генеральный директор ФГУП «Почта России» Дмитрий Страшнов. russianlook.com

Глава «Почты России» уверен, что новогоднего коллапса с посылками не произойдет

2014-12-16T11:10:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«Благодаря тому, что мы разделили потоки международных посылок по регионам, значительный объем стал идти через Новосибирск, Екатеринбург и Артем. Это позволило, с одной стороны, снизить сроки доставки, а с другой — разгрузить Москву и Санкт-Петербург», — пояснил Д. Страшнов в своем интервью, которое публикует «Российская газета» во вторник.

Кроме того, по его словам, выведена на полную мощность первая очередь логистического хаба во Внуково, который открыт в прошлом году. Также запущен обмен электронными данными с международными почтовыми администрациями и таможней — на сегодняшний день по 80% отправлений данные передаются в электронном виде.

Д.Страшнов подчеркнул, что благодаря этим шагам за минувший год доставка посылок из-за рубежа существенно улучшилась.

«Фактические сроки доставки жителям центральной России зачастую не превышают 7−10 дней, а по стране в целом — не более 15−20 дней. Для сравнения: в 2011—2012 годах средний срок доставки международных посылок составлял 1,5−2 месяца, а в пиковый период — до 90 дней. Так что я больше чем уверен, что тот коллапс, который был в сезоне 2012−2013 на „Почте России“ уже не повторится», — отметил глава компании.

По его словам, уже на сегодняшний день «Почта России» в текущем режиме обрабатывает в 2,5−3 раза больше международных отправлений, чем в пиковый период прошлого года, и в 5 раз больше, чем 2 года назад, в пиковый период 2012—2013 годов. Так среднесуточный объем обработки с 1 декабря по 15 января в 2012—2013 годах составлял 77 тыс. почтовых отправлений, а в настоящий момент — 400 тыс.

В то же время, Д. Страшнов отметил, что почтовые отделения — это самая сложная и самая инертная часть инфраструктуры компании. Причин тому несколько: максимальная степень износа зданий и оборудования, человеческий фактор и низкая оплата труда.

«Если магистральную логистику можно отстроить достаточно быстро, построив сортировочные центры, подписав прямые договоры с авиаперевозчиками, запустив дополнительные почтовые маршруты по железной дороге, то посылки пойдут очень быстро по сети. Но когда они приходят в почтовые отделения, там начинаются основные проблемы. Это очереди, нехватка рук, неудобство технологической базы, а иногда — просто сложно найти посылку в самом почтовом отделении», — рассказал Д.Страшнов.

Он обратил внимание на то, что уже в следующем году «Почта России» планирует запустить 100 пилотных отделений, где будут тестироваться новые форматы оказания услуг — электронная очередь, выделенные окна, открытые стойки с товарами, новые решения по упаковке.

«К 2016 году мы планируем открыть 500 центров выдачи и приема посылок, а в 8 тыс. отделений выделить для этого отдельные окна. Через три года в 144 городах России мы намерены организовать курьерские группы для доставки посылок. А через четыре года мы рассчитываем сократить время ожидания в отделениях до пяти минут», — добавил глава компании.

Д.Страшнов также отметил, что валютные колебания не оказали негативного влияния на объемы отправлений.

«Скорее всего, это связано с тем, что до определенной ценовой категории — а это примерно 100−150 долларов — привлекательность покупки через интернет-магазины за рубежом остается. Средний чек по почтовым отправлениям, которые проходят через „Почту России“, меньше 100 долларов, поэтому снижения объемов мы не прогнозируем. В то же время там, где средний чек приближается к 500 долларам, можно предположить, что потребители, скорее, отложат покупку на более позднее время», — сказал он.

Источник: Интерфакс
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 4)
1toha1 16 декабря 2014 года в 11:25
аха, охотно верим.
ГДЕ ТРИ МОИ ПОСЫЛКИ МЛЯ ?
УЖЕ ВСЕ СРОКИ ВЫШЛИ
0
Бугульмэ :) 16 декабря 2014 года в 12:09
Глава «Почты России»
Я думал он по другому выглядит, примерно так как выглядит представитель Почты России в моем почтовом отделении.
0
Котов87 16 декабря 2014 года в 13:40
боюсь сглазить, почта пока исправно работает! три из трех четко в срок получил
0
senegal 16 декабря 2014 года в 14:01
нестранно что не будет такого потока! нихрена не покупают потомучто а не из-за их работы усердной
-1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях