— Среди британцев игрушки стали очень популярны, мы уже продали больше экземпляров, чем ожидали, — рассказал сотрудник компании Олли Дирн.
Украшения пользуются популярностью у мужчин в возрасте от 18 до 40 лет, проживающих не только в Лондоне, но и в США и Австралии.
Причудливый аксессуар, созданный рекламным агентством Grey London Hirsute «для своих» к предстоящим рождественским праздникам, неожиданно стал хитом, пишет itv.com. Через интернет-сайт «фенечки» стали раскупать по всему миру, и создавшие их дизайнеры оказались настолько довольны результатами, что решили заняться благотворительностью — все вырученные от продажи средства решено пустить для лечения больных меланомой в Австралии. Эта страна поощряет мужчин отращивать бороды в зимний период для повышения осведомленности о болезни, отмечает портал.
Куда нам россиянам до сумасшедшей Европы?
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов