В сентябре замгендиректора УВЗ по железнодорожной технике Андрей Шленский говорил журналистам, что сохраняет планы производства вагонов в 2014 году на уровне более 20 тыс. единиц, а на 2015-й запланирован выпуск 22−23 тыс. вагонов. Но сейчас планы по производству снизились до 18 тыс. вагонов, а «подтверждено (контрактами) хорошо, если половина из них», — рассказал РБК топ-менеджер УВЗ.
Это же подтвердил источник издания, близкий к совету директоров корпорации. «Если экономическая ситуация не улучшится и государство не примет жестких решений в экономической политике, нам придется снизить объемы производства в 2015 году и рассмотреть сокращение персонала», — добавил топ-менеджер УВЗ.
Планы по производству менее 20 тыс. вагонов подтвердил и заместитель гендиректора корпорации Алексей Жарич. Но, как и в прошлый раз, — он категорически опроверг информацию о сокращении сотрудников: «Никаких сокращений не планируется». Ему вторит заместитель гендиректора по персоналу УВЗ Светлана Иванилова. «Мы рассчитываем численность, исходя из плана производства, — сказала она. — Не собираемся сокращать ни одного человека». «В правительство Свердловской области сигналов, подтверждающих тревожные новости, пока не поступало», — уверяет федеральные СМИ пресс-секретарь председателя областного правительства Дениса Паслера Елена Воронова.
Отметим, что часть вагонного парка закупает «дочка» УВЗ — компания «УВЗ-Логистик». Вагоны другого крупного производителя вагонов — Объединенной вагонной компании тоже закупает подобная кэптивная компания. Но в отличие от УВЗ ОВК передает все вагоны своей лизинговой компании Rail1520, и это поможет реализовать всю продукцию. По словам экспертов, такая схема продаж является основой формирования искусственного спроса на вагоны. Этот способ временно может оттянуть тяжелое финансовое состояние предприятия, но у УВЗ рано или поздно все равно закончатся финансовые ресурсы.
РБК обращает внимание на то, что УВЗ — не просто градообразующее предприятие в Нижнем Тагиле. Это предприятие может похвастаться особым вниманием со стороны властей, в том числе президента. Рабочие завода всегда получают возможность напрямую задать свои вопросы Владимиру Путину во время ежегодных прямых линий президента.
«Дружба» УВЗ с Путиным имеет и финансовый аспект: в кризис 2008—2009 года завод получил многомиллиардную прямую господдержку, а также заказы от госкомпаний. А в 2011 году во время визита на завод Владимир Путин, в то время премьер-министр, пообещал, что предприятие получит 64 млрд руб. на создание нового производства. «Хочу, чтобы каждый из вас был уверен в будущем Уралвагонзавода так же, как и я», — поздравлял тогда Путин работников УВЗ с 75-летним юбилеем предприятия.
Или все это было специально раздуто!!!
Такой штат раздули, что просто смешно. На одного слесаря 7 ИТРов !!! Охрана как маленькая армия.
Объясните зачем все это было раздуто, особенно зарплата менеджеров?? Где СК и прокуратура, почему ни кто не видит как избранные за этот короткий срок себе дома и квартиры в Пышме покупали. Ну конечно, ну ни кто этого не знает, ни кто ни чего этого не видит.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов