Придя на конечную, жители микрорайона выяснили, что несколько автобусов утром не завелись из-за мороза. Жалобу на перевозчика направили в транспортную инспекцию.
В сентябре на 19 маршруте уже выявляли нарушения, отмечает Е1. Так, по документам обслуживать пассажиров ежедневно должны 30 автобусов, но в действительности на дороги выходило на 8 машин меньше.
Тем временем частные перевозчики Екатеринбурга заявляют о серьёзных убытках. С коллективным письмом владельцы коммерческих маршрутов обратились к Александру Якобу.
Речь идёт о компенсациях за проезд льготников в маршрутках. Транспортники напомнили, что о решении вопроса договаривались с теперь уже бывшим главой городского комитета по транспорту Алексеем Курлыковым. Однако после его ухода с должности вопрос повис в воздухе.
Доля коммерческого транспорта в пассажирских автоперевозках Екатеринбурга на сегодня достигает 60%. Некоторые маршруты закрываются исключительно коммерсантами (Елизавет), на других направлениях коммерческие рейсы берут на себя большую часть пассажиропотока. Например, в поселок Компрессорный ходит только один муниципальный автобус и 3 коммерческих. Такая же ситуация с Химмашем: 1 маршрут муниципального троллейбуса против 4 автобусных маршрутов «коммерсантов».
В мэрии письмо пока не прокомментировали.
Напомним, что с середины лета транспортные предприятия заявляют о финансовых проблемах, поскольку город не компенсирует перевозчикам затраты на перевозку льготных категорий граждан. Осенью в мэрии задумались об отмене льготного проезда в городе.
2 троллейбусных маршрута.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов