ФАС возбудила около 30 дел на издателя Cosmo, "Домашний Очаг", Esquire

Московское управление ФАС России возбудило три десятка дел в отношении издательства «Фэшн Пресс», которые выпускает популярные журналы «Cosmopolitan», Harper's Bazaar, «Домашний Очаг», «Популярная механика», Esquire и другие. Причина в том, что в журналах было выдано за обычные статьи более полусотни рекламных сообщений, об этом пишет портал Pravo.ru.

ФАС возбудила около 30 дел на издателя Cosmo, "Домашний Очаг", Esquire

2014-11-21T13:13:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

В пресс-службе УФАС по России сообщают, что ранее сотрудниками антимонопольного органа была организована плановая выездная проверка издательства «Фэшн Пресс». В итоге в журналах «Cosmopolitan Психология», Harper's Bazaar, «Домашний Очаг / Good Housekeeping», «Популярная механика», Cosmopolitan и Esquire было выявлено в общей сложности более 50 рекламных текстов, размещенных на страницах изданий без пометки «Реклама» или «На правах рекламы». И выглядели они как статьи журналистов, что является прямым нарушением закона о рекламе.

Как напоминает столичное управление ФАС, согласно рекламному законодательству, публикация рекламы в периодических печатных изданиях, которые не специализируются на размещении материалов рекламного характера, обязательно должна сопровождаться специальной пометкой. При этом объем рекламы в таких изданиях должен занимать не более 40% объема одного номера.

В отношении издательства «Фэшн Пресс» УФАС возбудило 27 дел по признакам нарушения ст. 16 ФЗ «О рекламе».

Кроме того, в ходе проверки УФАС в трех номерах журнала Cosmopolitan была обнаружена реклама обезболивающего препарата «Новалгин», в которой гарантировались его положительное действие и эффективность. Вместе с тем в соответствии с законодательством, реклама лекарственных средств не должна гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность, а также отсутствие побочных действий. УФАС возбудило в отношении рекламораспространителя — издательства «Фэшн Пресс» еще два дела по признакам нарушения п. 8 ч. 1 ст. 24 ФЗ «О рекламе».

Как сообщают «Ведомости-Урал», 13 ноября нынешнего года стало известно о том, что американский издательский концерн Hearst договорился о покупке части журнального бизнеса, входящего в портфель ИД «Фэшн Gресс» финской Sanoma в России.

Напомним, «Фэшн Пресс» выпускает российские версии журналов Cosmopolitan, Harper's Bazaar и Esquire, а также «Популярную механику», «Домашний очаг», «Вкусно и полезно» и Robb Report.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 1)
nickan 21 ноября 2014 года в 19:41
ФАС России возбудило

фас говоно, т.к. нефтяников нагнуть не может, поэтому пошла всякую шалупонь проверять, а читателям от этих статей без надписей "реклама" вообще посрать.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях