Хозяин кабинета, Данил Камаев, не брал трубку, также автоответчик работал и по телефону салона. Огорченные клиенты, купившие абонемент на полный курс, а то и на год, решили обратиться в полицию, чтобы найти предпринимателя и вернуть деньги.
Однако вчера вечером после выхода нашего материала хозяин стал лично звонить клиентам салона и рассказывать, что кабинет не работает лишь временно, но и открыт в ближайшее время не будет.
«Мы решили переехать. Планировали переехать на Хохрякова, но у нас сломался аппарат. Когда его починят — пока неизвестно, возможно, в течение 1-2 недель. Мы начали обзванивать клиентов, просто пока не успели всех предупредить. Предлагаем два варианта: либо подождать, когда кабинет заново откроется, либо мы возвращаем клиентам деньги и приносим извинения за неудобства», — рассказал Данил Камаев.
Часть клиентов свои деньги уже получила обратно.
Если вдруг кто-то из наших читателей стал клиентом этого кабинета, обращайтесь к нам в редакцию — мы предоставим контакты Данила Камаева и его данные. Также если вдруг вы не получили услуги, и так и не получите заплаченные деньги — тоже пишите и звоните к нам: news@uralweb.ru, 214-87-87.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов