Опубликованный вариант реконструкции моста через реку Исеть с перепуском по нему движения общественных перевозок был рассмотрен на заседании Транспортного совета. Он предполагает реконструкцию не только собственно Макаровского моста, но и участков улиц Челюскинцев, Гражданская и Николая Никонова. Кроме того, рядом с проезжей частью сооружения будет организован пешеходный мостик с лестничными подъемами и лифтами. А так же власти планируют обустроить набережную Городского пруда до лодочной станции.
«Макаровский мост — уникальный объект, самый длинный мост в Екатеринбурге через реку Исеть. Объект имеет большое архитектурное и транспортное значение для города, поэтому работы по нему необходимо проводить с оглядкой на общественное мнение», — рассказал начальник производственно-технического отдела комитета по строительству администрации Екатеринбурга Михаил Ладейщиков.
Напомним, Макаровский мост, лежащий под одной из основных транспортных артерий Екатеринбурга — улицей Челюскинцев — находится в аварийном состоянии. Подводная часть опор моста сильно повреждена, в некоторых местах бетон подмыт так, что наружу выступила арматура, которая подвергается сильнейшей коррозии. В 2013 году, преследуя цель уменьшить нагрузку на мост, городские власти обособили трамвайный пути на мосту с помощью поребриков, сузив дорожное полотно до одной полосы в каждую сторону. Однако ГИБДД оспорила установку поребриков в суде, в связи с чем чиновникам пришлось заменить их на пластиковые делиниаторы. Кроме того, грузовикам запрещен въезд на мост, а в ЕТТУ есть внутренняя инструкция, не допускающая нахождение на мосту одновременно трех и больше трамваев.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов