В Нью-Йорке сотрудника горячей линии отстранили от работы за голос робота

5 ноября 2014 года в 15:01


В Нью-Йорке сотрудника горячей линии департамента здравоохранения отстранили от работы на 20 дней за то, что он отвечал на звонки голосом робота. Об этом сообщает NBC News.

Согласно докладу административного суда, Рональд Диллон разговаривал со звонившими людьми «медленно, монотонно, отчетливо выговаривая каждое слово». Одна из женщин, услышав странный голос, положила трубку заявив, что ей нужно было «поговорить с человеком», отмечает The New York Times.

«Он утверждал, что манера разговаривать по телефону вызвана сильным бруклинским акцентом, из-за которого его речь сложно понять», — говорится в документе. Однако судья Кара Миллер, прослушав несколько записей, пришла к выводу, что 66-летний Диллон может говорить нормальным голосом, передает The New York Daily News.

По ее мнению, Диллон, работающий в департаменте с 1975 года, способен изменить свое поведение.

Ссылки по теме:
The Guardian проанализировал владение глав государств иностранным языком
Times: «королевский английский» назван самым любимым акцентом
«Венер — это собирательный образ рабочего человека»
Политики конфиденциальности и Условий использования Google