При этом депутат посчитал нелогичным, что образы запрещены, а названия марок, в которых эти образы упомянуты, разрешены.
«Нужно учитывать, что такой запрет, представляется непоследовательным и нелогичным, если при этом в рекламе допускается использование названий этих товаров, содержащих словесные (текстовые) упоминания людей и животных, которые также могут вызывать ассоциативные образы людей и животных», — говорится в документе.
Звагельский утверждает, что указанный запрет создает неравные условия для конкуренции на российском рынке алкогольной продукции.
Депутат Звагельский не раз выступал с проектами, ограничивающими пивную отрасль. Он являлся одним из инициаторов запрета пивных фестивалей и продажи пива в ночное время, предлагал запретить розлив пива в пластиковую тару.
Ограничение на образы людей и животных было введено в 2004 году. Тогда же пивовары, выступавшие против законопроекта, заявляли о том, что законопроект ставил в неравное положение тех, кто использовал «запрещенные образы» на своих этикетках.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов