Пока активисты настаивают только на том, чтобы торговая марка принесла извинения всем девушкам, которым нравится белье этого производителя, но которые не могут похвастаться столь стройным телом.
Возмущение студенток из Лидса — именно они стали зачинщиками кампании — вызвал новый рекламный плакат компании. Теперь девушки фотографируются на его фоне и заверяют интернет-общественность, что это они идеальны, а не те, кто изображен на промопродукции производителей белья. Таким образом они протестуют против «заужения» стандартов красоты в Британии и по всему миру.
Странное название.
Сразу возникает вопрос - и в чем секрет? В цвете трусов, что ли?
Жрите меньше и больше двигайтесь, тогда и в 50 лет будете в стандарт 90-60-90 вписываться .
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов