Акция проходит в рамках социальной программы, созданной в Новосибирске, «.NET», направленной на предотвращение продажи алкоголя несовершеннолетним.
Идея проекта, целью которого является предотвращение продажи пива несовершеннолетним в розничных торговых сетях через эффективное исполнение законодательных запретов и ограничений, заключается в повышении личной ответственности каждого гражданина и его готовности изменяться самому и изменять мир вокруг себя.
Команда блогеров прошла специальную программу подготовки, ориентированную на работников торговых сетей. В течение нескольких часов участники тренинга узнали, с какими трудностями по реализации закона на практике приходится сталкиваться кассирам и продавцам, а также как преодолеть психологический барьер, мешающие сказать уверенное «НЕТ» подростку.
В Екатеринбурге в одном из магазинов за кассой будет стоять популярный блогер Илья Будкевич.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов