Екатеринбуржцы потеряли интерес к «Сумасшедшим дням»

Очередная многодневная распродажа «Сумасшедшие дни», проходящая в гипермаркете «Стокманн», находящемся в екатеринбургском ТРЦ «Гринвич», в первый день привлекла значительно меньше покупателей, чем в предыдущие разы.

Екатеринбуржцы потеряли интерес к «Сумасшедшим дням»

2014-10-08T14:31:00+0600
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Как сообщает корреспондент Znak.com, хотя за подешевевшими товарами пришло немало покупателей, в сравнении с давкой прошлых сезонов распродажа явно потеряла в популярности.

Относительно немного покупателей собралось даже у стойки, где продают недорогие билеты Finnair. Каждую распродажу авиакомпания предлагает билеты в Европу по очень демократичным ценам, и обычно именно эта часть распродажи вызывает наибольший ажиотаж.

Причин спада интереса может быть несколько: общее подорожание товаров из-за падения курса рубля, снижение покупательной способности населения из-за экономических трудностей в стране, а также последствия «антиевропейской» пропаганды в СМИ.

Для сравнения — видео, снятое во время предыдущей распродажи в апреле 2014 года.

Традиционная акция распродаж в екатеринбургском магазине Stockmann в ТРЦ «Гринвич» стартовала в среду, 8 октября. Однако на этот раз число продающихся со скидкой европейских сыров, мяса или рыбы заметно убавилось. DK.RU изучил предложения финского супермаркета.

Так, вместо хамона магазин собирается предложить колбасу «Докторскую» и ветчину из окорока российского производства, а также карбонад. Сыры будут представлены подчеркнуто восточноевропейской «Сербской брынзой», Медовым Белебеевским и «Адыгейским» от Умалат. Что касается импорта, то будет твердый сыр из Аргентины.

Происхождение продуктов в ряде случаев подчеркивается. Так, будет бастурма «Карамышевская» свердловского производства, сыр «Маасдам» из Мордовии (Ичалки), а наряду с кофе предлагается выпить отечественный напиток из цикория — «Целебник» или «Здравник».

Впрочем, в меню распродажи остались европейский сыр Mascarpone, красная и осетровая икра, а также крупные креветки, паштет из утиной печени и прошутто в нарезке. В каталоге есть и такая загадочная позиция, как «Фрикадельки „Шведские“ 400 г. АВВА». Но о запасах всех этих продуктов ничего не известно.

Stockmann входит в финский концерн и всегда предлагал ассортимент именно европейских продуктов.

Напомним, магазин Stockmann открылся в Екатеринбурге в марте 2011 г. Стоимость проекта составила 14 млн евро, площадь — 7,8 тыс. кв. м. Магазин раскинулся на три этажа ТРЦ «Гринвич», при этом он самый маленький в сети. Однако руководство компании считает его самым динамично развивающимся и быстрорастущим.

Источник: znak.com
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 2)
kor23 8 октября 2014 года в 14:42
Раз устраивают такие распродажи - значит могут себе позволить продавать по 100 рублей за 10 кг шмотья. Вот пусть и не выделываются, а всегда по такой цене продают. Может и купим что.
0
NATAKB 8 октября 2014 года в 16:57
я ваще не слышала про такое... да и ладно!
2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях