Как сообщает корреспондент Znak.com, хотя за подешевевшими товарами пришло немало покупателей, в сравнении с давкой прошлых сезонов распродажа явно потеряла в популярности.
Относительно немного покупателей собралось даже у стойки, где продают недорогие билеты Finnair. Каждую распродажу авиакомпания предлагает билеты в Европу по очень демократичным ценам, и обычно именно эта часть распродажи вызывает наибольший ажиотаж.
Причин спада интереса может быть несколько: общее подорожание товаров из-за падения курса рубля, снижение покупательной способности населения из-за экономических трудностей в стране, а также последствия «антиевропейской» пропаганды в СМИ.
Для сравнения — видео, снятое во время предыдущей распродажи в апреле 2014 года.
Традиционная акция распродаж в екатеринбургском магазине Stockmann в ТРЦ «Гринвич» стартовала в среду, 8 октября. Однако на этот раз число продающихся со скидкой европейских сыров, мяса или рыбы заметно убавилось. DK.RU изучил предложения финского супермаркета.
Так, вместо хамона магазин собирается предложить колбасу «Докторскую» и ветчину из окорока российского производства, а также карбонад. Сыры будут представлены подчеркнуто восточноевропейской «Сербской брынзой», Медовым Белебеевским и «Адыгейским» от Умалат. Что касается импорта, то будет твердый сыр из Аргентины.
Происхождение продуктов в ряде случаев подчеркивается. Так, будет бастурма «Карамышевская» свердловского производства, сыр «Маасдам» из Мордовии (Ичалки), а наряду с кофе предлагается выпить отечественный напиток из цикория — «Целебник» или «Здравник».
Впрочем, в меню распродажи остались европейский сыр Mascarpone, красная и осетровая икра, а также крупные креветки, паштет из утиной печени и прошутто в нарезке. В каталоге есть и такая загадочная позиция, как «Фрикадельки „Шведские“ 400 г. АВВА». Но о запасах всех этих продуктов ничего не известно.
Stockmann входит в финский концерн и всегда предлагал ассортимент именно европейских продуктов.
Напомним, магазин Stockmann открылся в Екатеринбурге в марте 2011 г. Стоимость проекта составила 14 млн евро, площадь — 7,8 тыс. кв. м. Магазин раскинулся на три этажа ТРЦ «Гринвич», при этом он самый маленький в сети. Однако руководство компании считает его самым динамично развивающимся и быстрорастущим.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов