«Станция метро „Динамо“ является станцией глубокого заложения, глубиной 35 метров. Длина перегонного тоннеля до станции „Площадь 1905 года“ 1005 метров, до станции „Уральская“ 1011 м. Основной задачей персонала станции метрополитена при ЧС является эвакуация пассажиров», — информировал заместитель начальника метрополитена Сергей Шишкин.
По легенде учений, в тоннеле станции метро «Динамо» в вагоне подвижного состава произошел пожар. Персонал сообщил о случившемся в спецслужбы.
Работа станции была приостановлена, сотрудниками полиции, ГИБДД организованы посты и оцепление. Сообщение о необходимости покинуть станцию передается по громкой связи метрополитена, организуется эвакуация пассажиров станции с использованием масок «Самоспасатель». Персонал станции метро принимает меры по снятию напряжения с контактного рельса и включению аварийного освещения в тоннеле. К месту пожара прибывают пожарно-спасательные подразделения, они уходят в разведку. У входа на станцию метро развертывается штаб пожаротушения.
Сотрудники МЧС проводят тщательную проверку станции на наличие людей и пострадавших, принимают меры к локализации огня.
Начальник Главного управления МЧС России по Свердловской области Андрей Заленский оценил действия персонала Екатеринбургского метрополитена, Екатеринбургского гарнизона пожарной охраны и всех привлекаемых сил и средств на «хорошо».
«Подобные учения проводятся в метрополитене ежегодно. Целью таких учений является отработка вопросов взаимодействия подразделений МЧС, Екатеринбургского метрополитена и других спецслужб по спасению, эвакуации людей и ликвидации ЧС в метрополитене», — отметил Заленский.
Всего в ночных учениях были задействованы 90 человек, 14 единиц техники: представители МЧС, ГИБДД, Российский корпус спасателей, полиции, работники Екатеринбургского метрополитена, скорая помощь, Центр медицины катастроф.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов