По делу Лошагина допросили Михаила Рябова, брата убитой модели Юлии Прокопьевой
Сегодня днем в Октябрьском районном суде Екатеринбурга продолжилось судебное слушание по делу известного екатеринбургского фотографа Дмитрия Лошагина, обвиняемого в убийстве своей жены Юлии Прокопьевой. Только что был допрошен брат Юлии — Михаил Рябов.
«Я видел ее последний раз 15 августа в Нижнем Тагиле. Она приезжала к нам на Audi — ночевала у нас. Она собиралась в Москву в свой день рождения, потом она хотела вернуться в Екатеринбург. По телефону мы общались, когда она была в городе. 22 августа я решил ей позвонить — она была доступна. Потом она перестала отвечать, в соцсети не выходила. Я написал Дмитрию «ВКонтакте». Он мне сказал, что она ушла тусить. Дмитрий сказал мне, что она уехала на его автомобиле, так как свою машину она разбила. Он мне сказал, что она уехала за границу — так как не было ни документов, ни чемодана.
Потом проходит время, и Дмитрий говорит: «Машина объявилась». Мы оба ему звонили и говорили: «Подай заявление в полицию». Мы даже с ней в машине не могли поговорить — она мне делала знак рукой — типа, здесь везде «жучки». Потом мы поехали в ближайшее отделение полиции и я написал, что у меня пропала сестра. Затем я написал в «ВКонтакте». Через пару дней мне позвонили из полиции, и я рассказал историю, и меня позвали на опознание. Там оказалось, что это она. Я звонил Дмитрию — он не отвечал. Он мне написал — «я не могу, у меня презентация». На самом деле у него в это время уже были сотрудники", — рассказал Рябов.
По его словам, Юля ему звонила и рассказывала, что Дмитрий ее бьет: «Я очень любил свою сестру». Но она всегда отговаривала его от приезда. Рябов даже пояснил, что видел у нее синяки и следы от побоев. На это Юля отшучивалась, что получила их на тренировках.
«Синяки видел на руках, ногах, в области груди. Последнее время мы очень много общались. Она уходить собиралась. Не знаю, может, в тот вечер она ему все и сказала», — предположил Михаил. По его словам, дело шло к разводу, и его сестра об этому ему рассказала. Правда, конкретно он не смог рассказать, когда Дмитрий бил Юлю. Но сказал, что таких случаев было два, и еще один раз в холод он запер ее на балконе.
Рассказал Рябов и об отношениях с Дмитрием: «Общались мы нейтрально… Душа к нему не лежала, относился ровно, как такового общения не было у нас».
Михаил Рябов также заявил, что он писал заявление на моральный вред: «чтобы он никому платить не мог, ни свидетелям, вообще никому, чтобы арестовали лофт». Напомним, что он и его мать Светлана заявили гражданский иск и требовали от Лошагина 50 миллионов рублей. Сам Михаил сказал, что очень любил свою сестру и назвал ее светлым человеком.
Рябов также заявил, что он не пользуется автомобилями Audi, хотя ранее в Сети были опубликованы видео, где он ездит на этих машинах. Примечательно, что в ходе сегодняшнего заседания выяснилась информация (ранее звучала на первом суде), что Михаил давал показания на суде по делу первого мужа Юлии — Дамира, который был осужден за побои. Однако в подробности Михаил вдаваться не стал.
Самым эмоциональным моментом заседания стали вопросы, которые Рябову стал задавать Лошагин. В частности, Дмитрий спросил, почему он донашивает его рубашку, которую тот купил в Праге. Михаил сказал, что на самом деле купил ее в Нижнем Тагиле. Тут уже не смогла сдержать эмоций мать Юлии, которая начала реветь и говорить, что размеры Лошагина и Рябова не совпадают. В итоге, судья Измайлов разрешил ей и брату больше не ходить на заседания.
Кроме того, Лошагин спросил у Рябова курит ли он, и какие наркотики употребляет. Михаил тоже не сдержался и сказал: «Это ты употребляешь, тебя судят, ты мою сестру убил». Дмитрий также еще раз намекнул на то, что брат Юлии уже давал подобные показания про синяки на прошлом процессе и что первого мужа Юли также несправедливо осудили. Также Лошагин спросил о том, знает ли Михаил, что Юля проходила лечение в психиатрической больнице Нижнего Тагила.
Завтра суд продолжится.