Соцсети обсуждают версию убийства Юлии Прокопьевой группой беглых зеков
Екатеринбургская светская тусовка обсуждает детективную версию убийства фотомодели Юлии Прокопьевой-Лошагиной годичной давности, обеляющую ее мужа. Предполагается, что в день, когда произошла кровавая драма, красавицу силком усадили в машину пьяные зеки, бежавшие из свердловской колонии, изнасиловали и убили. А потом — вернулись в колонию. Следы за них при этом заметали сотрудники ФСИН.
Удивительную детективную версию о том, кто и при каких обстоятельствах убил красавицу-фотомодель Юлию Прокопьеву-Лошагину, снова обсуждают в социальных сетях. Особенно ею прониклись представители светской тусовки Екатеринбурга, по всей видимости, так и не поверившие в то, что самый модный фотограф города мог оказаться убийцей.
Как передает корреспондент «Нового Региона», версия полностью обеляет Дмитрия Лошагина и звучит следующим образом.
«Вместе с телом всего в 500 метрах полицией была обнаружена машина, и по первоначальной версии от нашедших ее, труп девушки был в машине. В 2,5 км от тела Юлии находится колония КП-66, из которой 22.08.2013 сбежала группа заключенных, угнав авто одной из работниц колонии. Они поехали кататься по Ебургу, выпили и затащили в машину голосовавшую Юлию. Изнасиловав и убив ее, они вернулись к колонии, бросив машину на обочине. Когда работники колонии узнали все это, они решили скрыть факты, чтобы не полетели головы начальства ГУФСИН СО. Они сделали следующее: вытащили из машины тело, а машину отогнали на 500 метров поближе к СИЗО; обезобразили лицо и сняли одежду, чтобы экспертиза ДНК дала 1,5-2 недели форы; подожгли машину, ведь она застрахована по КАСКО; факты отдельного, а не совместного побега заключенных зарегистрировали на пару суток позже — на 24.08; в одежде трупа нашли книжку с номером мужа и позвонили ему, предложив забрать пьяную жену, загулявшую с подругами. Он приехал и увидел там труп», — гласит сообщение, которое распространяется в соцсетях.
Между тем, как пояснили в свердловском управлении ФСИН, истории, которая внезапно стала популярной в «Фейсбуке», уже год.
«Некоторое совпадение действительно есть, но никакого побега в тот день не было. Во-первых, и бежать-то оттуда нельзя, потому что это не исправительная колония, а колония-поселение, где содержатся люди, которые имеют право передвигаться за территорией колонии. В тот день один из поселенцев, который отбывает наказание за ДТП, действительно употребил спиртное и отправился к месту, где он работает. Но он никакой машины не угонял, а за алкоголь понес наказание. Что до побега некой группы лиц — то это вообще бред. Проводились проверки и ФСИН, и Следственного комитета, делали анализы, и так далее, словом, следствие с этими данными тоже работало, и, поверьте, если бы там действительно что-то было, они бы за это зацепились — все-таки это их хлеб», — пояснил «Новому Региону» руководитель пресс-службы свердловского ГУФСИН Александр Левченко.