Конкурс на разработку новых схем столичной подземки был объявлен 1 ноября 2012 года. Его проводил фонд «Городские проекты». Всего на конкурс поступило 35 работ, в том числе из Франции и Нидерландов. Победителем стала студия Артемия Лебедева, которая набрала 52% голосов. Новую схему разместят в подземке в конце февраля.
По данным издания, поводом для обращения в правоохранительные органы стала информация о разработке дизайн-студией Артемия Лебедева нового логотипа Московского метрополитена в рамках программы по ребрендингу, стоимость которого составила 232 миллиона рублей. Логотип метро практически не изменился, была лишь убрана синяя линия вокруг буквы М.
«За 232 миллиона можно создать целый институт и выдумать новый язык <…> Если учесть, что символ метрополитена менялся неоднократно, и за это не платили и сотой доли цены этого контракта, то становится понятно, насколько это бессмысленная трата», — цитирует газета слова Сердюка.
Издание со ссылкой на главу столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, отмечает, что студия Артемия Лебедева бесплатно рисовала карту метро и сама разработала логотип метро за один рубль.
а то опять только пожурят . побоятся тронуть мохнату. лапу!!!
Мне кажется мохнатая лапа так и окажется безнаказанной, а весь негатив скинут на Лебедева... Он уже привык... обтечет тихонько, волна негодования утихнет... и дальше будет вместе с лапой пилить...
Мда. Ребрендинг одной буквы за 232 млн - это что-то с чем-то.
я так понял его еще зовут логотип Екатеринбурга делать...
Как обычно, все за бешенные откаты.
Эти дятлы-метрополитенщики еще и видяшками своими свои же логотипы пиарят.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов