СМИ: ребрендинг Московского метро попал в поле зрения прокуратуры

Депутат Госдумы от «Справедливой России» Михаил Сердюк попросил Генпрокуратуру РФ проверить целесообразность проведения ребрендинга Московского метрополитена и выяснить, как проводился конкурс и каким образом формировалась цена контракта, пишет газета «Известия» во вторник.

СМИ: ребрендинг Московского метро попал в поле зрения прокуратуры

2014-09-16T09:22:00+0600
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Конкурс на разработку новых схем столичной подземки был объявлен 1 ноября 2012 года. Его проводил фонд «Городские проекты». Всего на конкурс поступило 35 работ, в том числе из Франции и Нидерландов. Победителем стала студия Артемия Лебедева, которая набрала 52% голосов. Новую схему разместят в подземке в конце февраля.

По данным издания, поводом для обращения в правоохранительные органы стала информация о разработке дизайн-студией Артемия Лебедева нового логотипа Московского метрополитена в рамках программы по ребрендингу, стоимость которого составила 232 миллиона рублей. Логотип метро практически не изменился, была лишь убрана синяя линия вокруг буквы М.

«За 232 миллиона можно создать целый институт и выдумать новый язык <…> Если учесть, что символ метрополитена менялся неоднократно, и за это не платили и сотой доли цены этого контракта, то становится понятно, насколько это бессмысленная трата», — цитирует газета слова Сердюка.

Издание со ссылкой на главу столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, отмечает, что студия Артемия Лебедева бесплатно рисовала карту метро и сама разработала логотип метро за один рубль.

Источник: РИА Новости
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 6)
Турист 16 сентября 2014 года в 10:00
давно пора прекратить этот беспредел . где ни за что получают огромные деньги!!! в первую очередь поставить к ответу того кто позволил выделить эти деньги ! в обязательном порядке изьять их у студии . а то опять только пожурят . побоятся тронуть мохнату. лапу!!!
2
Vivek 16 сентября 2014 года в 12:29
Мда. Ребрендинг одной буквы за 232 млн - это что-то с чем-то.
2
Weder81 16 сентября 2014 года в 13:39
Цитата
Турист:

а то опять только пожурят . побоятся тронуть мохнату. лапу!!!

Мне кажется мохнатая лапа так и окажется безнаказанной, а весь негатив скинут на Лебедева... Он уже привык... обтечет тихонько, волна негодования утихнет... и дальше будет вместе с лапой пилить...
0
Антитаргет 16 сентября 2014 года в 14:17
Цитата
Vivek:

Мда. Ребрендинг одной буквы за 232 млн - это что-то с чем-то.

я так понял его еще зовут логотип Екатеринбурга делать...
0
kor23 16 сентября 2014 года в 15:07
Лебедев зря публично высказывался в пользу Украины. Теперь ему всё припомнят. Как в мультике - "Акела промахнулся!"
0
Marek 16 сентября 2014 года в 16:38
Гавно это, а не ребрендинг. Вахерша Галя интереснее придумает.
Как обычно, все за бешенные откаты.
Эти дятлы-метрополитенщики еще и видяшками своими свои же логотипы пиарят.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях