Пилот «Люфтганзы» поблагодарил екатеринбургских диспетчеров

12 сентября 2014 года в 15:26

Летчик самолета немецкой авиакомпании «Люфтганза» написал благодарственное письмо екатеринбургскому аэропорту Кольцово, отметив оперативность действий всех служб в экстренных условиях.

— Они (сотрудники аэропорта) проделали отличную работу. Мы не почувствовали нехватки в оборудовании, — говорится в послании.

Также немецкий пилот отметил оперативную работу врачей и сказал, что они «сработали великолепно».

Ранее LifeNews сообщал, что в ночь с четверга на пятницу самолет авиакомпании «Люфтганза», следовавший по курсу Франкфурт — Осака, совершил вынужденную посадку в Кольцово. Во время перелета между городами Омск и Новосибирск одному из пассажиров, 65-летнему японскому гражданину Такехаси Нобуо, стало плохо.

Как рассказал руководитель уральского территориального управления Росавиации Александр Шулепов, сообщение о ЧП на борту поступило в 23:34. Уже в полночь в аэропорт прибыла реанимационная бригада. В 00:36 самолет приземлился. Медики поднялись на борт, чтобы оказать помощь Нобуо, но спасти его не удалось — после 20 минут реанимации японец скончался. Предварительной причиной смерти пассажира стал инсульт. Медики зафиксировали, что сердце мужчины остановилось в 00:50 по местному времени.

Самолет вместе с умершим на борту продолжил полет в Осаку и благополучно добрался до места назначения.

Ссылки по теме:
В аэропорту Екатеринбурга констатировали смерть летевшего из Франкфурта японца
Аэропорт «Шереметьево» обвинил врача, спасавшего пассажира, в его гибели
В российских аэропортах у пассажиров при регистрации хотят запрашивать профессию
В самарском аэропорту умер пассажир рейса Франкфурт — Астана
Выявлены нарушения при оказании помощи мужчине, умершему в Шереметьево
Политики конфиденциальности и Условий использования Google