По словам гендиректора Yota Анатолия Сморгонского, у абонентов мобильного интернета МТС приложение Yota работает со сбоями.
«Мы детально изучили проблему и считаем, что на стороне МТС происходит фильтрация трафика к IP-адресам, к которым обращается мобильное приложение Yota», — утверждает Сморгонский.
Он добавил, что из-за этого компании пришлось начать выдавать SIM-карты в розничной сети Yota и магазинах «Связного» без предзаказа. Изначально планировалось, что заказать симкарту можно будет только онлайн в приложении, а затем забрать ее в салоне. По словам Сморгонского, представители Yota обращались к МТС с просьбой решить проблему, но не получили ответ в течение пяти рабочих дней.
Yota планирует подать жалобу в ФАС о том, что МТС нарушает законодательство, используя методы недобросовестной конкуренции, а также наносят компании убытки и порочат репутацию.
В МТС утверждают, что оператор не ограничивает доступ к этому приложению, а сбои в его работе связаны с ошибках в разработке приложения.
Yota является дочерней компанией оператора «Мегафон». Представители «Мегафона» заявили, что компания поддерживает действия Yota.
Компания Yota летом 2014 года объявила о запуске мобильного виртуального оператора. МТС тоже создает виртуального оператора, который будет работать под брендом МГТС.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов