Собеседник портала пояснил, что видеокамеры призваны пресекать проход в тоннель посторонних, однако в случае аварии они могут помочь в расследовании. Стрелочные переводы уже оснащены системами видеонаблюдения, однако на Арбатско-Покровской линии камеры не было — там не существовало и стрелки, только ее несобранные детали.
Внимание к обеспечению безопасности в метро оказалось привлечено после того, как 15 июля в 08:38 на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» сошли с рельсов 3 вагона поезда. Погибли 22 человека, более 200 пострадали. Движение на аварийном участке предполагается восстановить сегодня днем, около 15:00. Пока следствие рассматривает две главных версии аварии: некачественная установка стрелочного перевода и инородный предмет, который попал на пути под днище поезда.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов