«Это существенная сумма, которую городской бюджет освоить не сможет, а субъект пока о возможном финансировании ничего не говорит. Поэтому сегодня рассматривается вопрос относительно поиска источников финансирования для капитального ремонта или обновления вагонов. Ведем разговор с производителями, смотрим условия, стоимость и так далее. За 5 лет необходимо провести всю эту работу», — рассказал заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович.
Один из вариантов новых вагонов представлен на «Иннопроме» на стенде совместного российско-испанского предприятия «UTS — Городские транспортные решения».
«Что касается особенностей данного образца, то это максимальная вместимость пассажиров и комфорт. Задача решена за счет того, что в часы пик сиденья в вагонах автоматически складываются, за счет чего вместимость увеличивается на 25%. Для каждого города можно собрать свою комплектацию, в том числе и по числу кресел», — рассказал заместитель начальника управления маркетинга ОАО «Синара — Транспортные машины» Валентин Мелехин.
Безопасность пассажирам в вагоне обеспечат лазерные датчики задымления, автоматическая система пожаротушения в пассажирских салонах и в кабине управления, изготовленные по фотолюминисцентной технологии аварийные системы оповещения и освещения. Помимо этого, каждый состав оснащается бортовым самописцем («черным ящиком»). В случае ЧП, с целью исключения рисков травмирования пассажиров, происходит блокировка боковых дверей и обеспечивается выход из поезда с аварийных дверей в головной и хвостовой частях состава.
уже представляю, как сидит бабушка и вдруг сидушка начинает подниматься...
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов