Эксперты, занимающиеся исследованием проблематики современных любовных отношений, сделали заключение, что «релфи» (relationship selfie) вызывает негативные эмоции у подписчиков и что публикация подобного типа снимков может привести к потере «френдов». К такому мнению социологи пришли, проведя онлайн-эксперимент с участием 200 добровольцев.
Для эксперимента исследователи создали в Facebook страницы вымышленных людей, сделав главными фото некоторых профайлов «совместные селфи» и указав семейное положение «в отношениях». От имени этих несуществующих персонажей социологи опубликовали посты о любви к «второй половине». Остальные профайлы снабдили обычными фото и романтичных статусов не устанавливали. Затем ученые попросили добровольцев оценить получившиеся страницы и указать, какие персоны им показались наиболее и наименее приятными.
Подавляющему большинству респондентов не понравились страницы в соцсети с «релфи» и романтичными статусами. Добровольцы охарактеризовали пользователей, не публикующих информацию о своей личной жизни, как более приятных и симпатичных людей.
Стоит отметить, что недавно появилось еще одно исследование, посвященное восприятию фотоинформации пользователями соцсетей. Опрошенные выбрали селфи как один из самых неприятных видов отпускных фотографий.
Соответствующий антирейтинг был составлен на основе опроса посетителей онлайн-сервиса для туристов Top10.com, пишет The Daily Mail.
Интернет-пользователи назвали самым раздражающим видом снимков с отдыха скриншоты прогноза погоды в месте пребывания — 51 процент опрошенных не желают видеть такие фото в своей новостной ленте в соцсети.
Особое недовольство вызывают селфи, они бесят 44 процента респондентов. Замыкает тройку лидеров негатива такой вид фото, как hot dog legs (многие любят фотографировать свои загорелые конечности на фоне моря, бассейна
Самые ненавистные для пользователей типы снимков друзей расположились в рейтинге Top10.com так:
Скриншоты из iPhone о прогнозе погоды на курорте
Отпускные селфи
Снимки ног на фоне моря, бассейна
Фотографии в прыжке
Оптические иллюзии (например, Эйфелева башня на ладони)
Фото надписей на песке
Фото с тантамаресками
Снимки закатов
Фото неба и пальм
Фото напитков и еды
Представитель Top10.com Алекс Баттл (Alex Buttle) отметил, что составители рейтинга не собирались ставить «банальные снимки» в укор интернет-пользователям. По словам Баттла, в компании осознают, что причиной, по которой многие пользователи проголосовали за те или иные виды фото, может быть не раздражение, а зависть.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов