Нелепая ситуация сложилась из-за упрямства покупателя и продавцов.
Мужчина приобрел обои в магазине индивидуального предпринимателя. Сначала он наклеил их на стены и только потом обнаружил, что на них имеются разводы, плесень и прочие дефекты. Первоуралец решил, что за продажу некачественного товара магазин должен ответить и обратился в суд. Ему удалось взыскать компенсацию.
Однако продавцы решили, что так нечестно — и обои покупателю, и деньги за них, поэтому тоже обратились в суд с требованием вернуть им обои. Тем более что качеством их покупатель все равно остался недоволен. Суд признал просьбу магазина законной и удовлетворил ее. Однако мужчина отказался расставаться с товаром, мотивируя это тем, что снять обои со стен будет достаточно проблематично.
Тогда судебные приставы пригрозили ему, что, в случае неисполнения законного предписания, у него не только отберут обои, но и полученную компенсацию — в качестве исполнительского сбора. Лишь тогда мужчина сдался и в присутствии пристава вернул злосчастный товар в магазин.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов