После того как в августе этого года в полном объеме заработает новая автомобильная развязка на пересечении Московской с Объездной автодорогой, самым проблемным местом этой магистрали станет участок ее примыкания к улицам Щорса, Амундсена и Шаумяна. Изначально городские власти прорабатывали вариант сооружения большой транспортной развязки с эстакадой и местными проездами, который подразумевал большой объем изъятия прилегающих земельных участков с выкупом и последующим сносом расположенных на них объектов. Примерная стоимость строительства такого объекта оценивалась в 2 миллиарда рублей.
Столь дорогая цена и реализация идеи первоочередного строительства каскада транспортных развязок на оси Объездной автодороги и пересекающих ее магистральных въездов и выездов из города в южном и юго-западном направлении заставляли муниципалитет отодвигать процесс расшивки транспортного узла в районе улиц Московской и Щорса на более дальнюю перспективу. Однако интенсивная прокладка Екатеринбургской кольцевой автодороги на участке между Пермским и Полевским трактом и строительство новой дороги по улице 2-й Новосибирской с перспективой соединения ее с ЕКАД подталкивают власти уральской столицы к превращению улицы Московской в магистраль непрерывного движения на всем ее протяжении — от границы города до его центральной части.
Решая эту задачу, специалисты муниципалитета разработали вариант создания недорогой, но вполне работоспособной авторазвязки на перекрестке Московской и Щорса, главными элементами которой должна стать эстакада при движении в направлении север-юг и разъезды от нее в направлении запад-восток за счет уже сформированных в окрестных кварталах улиц существующего пока частного сектора.
Таким образом, прорабатываемая городом схема предполагает строительство автомобильного моста по улице Московской над улицей Щорса, реконструкцию примыкания к этой инфраструктурной связке улиц Амундсена и Шаумяна с организацией на их стыке эффективного светофорного регулирования, прокладку местного проезда в направлении центра при движении с улицы Щорса направо на Московскую в сторону центра и превращению окрестных улиц Депутатской, Советских Женщин, Циолковского и переулка Арамильского в своеобразные клеверные лепестки для поворотов с главного направления развязки.
По расчетам специалистов, такой подход позволит избежать изъятия окрестных земельных участков и сноса находящихся на них частных домов и других объектов, что в совокупности с отказом от отдельного строительства местных проездов вокруг развязки существенно снизит себестоимость реализации проекта.
Первый из двух предполагаемых этапов строительства такого необычного варианта развязки Московская — Щорса с устройством эстакады и большинства вышеперечисленных инфраструктурных элементов обойдется Екатеринбургу в 500 с небольшим миллионов рублей. Полная реализация прорабатываемого плана расшивки этого узкого горлышка дорожной сети столицы Урала в рамках ее подготовки к мероприятиям чемпионата мира по футболу 2018 года оценивается в 900 миллионов рублей. При таком более чем выгодном раскладе, по сравнению с ранее предлагавшимися проектами стоимостью в 2 миллиарда рублей, Администрация Екатеринбурга намерена выполнить все предпроектные и проектные разработки экономичной версии развязки за счет привлечения частных инвестиций.
Я так понял, с шаумяна не заехать на московскую. Также как с московской не съехать на щорса.
Я так понял, с шаумяна не заехать на московскую. Также как с московской не съехать на щорса.
Ну да, я это и имел ввиду...т.е. московская с этих улиц станет недосягаемой...это беда...
Я так понял, с шаумяна не заехать на московскую. Также как с московской не съехать на щорса.
Выбирайте пути объезда.
Жители частного сектора будут рады новому движению по тихим улочкам
Это будет их стимулировать к переезду, а для многих бизнесменов будет выгода - повысится "проезжаемость", аналог "высокой проходимости."
Жители частного сектора будут рады новому движению по тихим улочкам
Этот гадюшник наркоманский давно снести пора.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов