Липович провел контроль асфальта, производимого на заводах

Заместитель главы администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович в четверг, 15 мая, посетил два завода Екатеринбурга, где производят асфальт. Они способны по 240 и 250 тонн в час каждый.

Сразу по приезду на Екатеринбургский асфальтовый завод Евгений Липович отправился в центральную лабораторию, где осуществляется контроль качества поступающих на предприятие составляющих асфальта, а также ведется постоянный мониторинг выпускаемой продукции.

«Щебеночный завод у нас свой, минеральный порошок тоже, мы производим его из известняка, активируем его. Проверяем все и на входе, и на выходе. Все приборы для проверки битума тоже есть. Мы проверяем каждую машину и делаем все испытания на каждую партию. Машина не сливается до тех пор, пока не будет заключения лаборатории о том, что поставка соответствует ГОСТу. Также под контролем и готовая продукция. По всем показателям — водостойкость, прочность, деформативные характеристики», — рассказала руководитель лаборатории Светлана Котегова.

На предприятии действуют три линии по производству всех видов асфальта: от типа «В» до «ЩМА». При этом две из них — новые, на которых установлено современное оборудование контроля. Благодаря электронике дробление, смешивание и другие технологические процессы проходят самостоятельно, под контролем одного оператора. Эти линии могут выдавать большой объем продукции — около 240 тонн асфальта в час.

«У нас стартует ремонтный цикл, приступаем к активному ремонту дорог, — рассказал Евгений Липович. — Нас волнует качество — от входа составляющих до выхода продукции. По итогам прошлого года к некоторым заводам есть претензии по качеству выдаваемого асфальта, эти замечания озвучивали, а теперь смотрим, как они их устранили. На данном заводе мы видим серьезные подвижки по технологии — стали использовать более качественный щебень, по битуму тоже лучше — лаборатория ведет постоянный контроль».

Также делегация посетила завод ОАО «Трест «Уралтрансспецстрой», который может выдавать около 250 тонн асфальта в час. Предприятие имеет лабораторию, в наличии все необходимое оборудование для проверки качества выпускаемой продукции.

Липович провел контроль асфальта, производимого на заводах

2014-05-16T08:31:28+0600
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

В администрации Екатеринбурга отметили, что планируют в этом году обновить несколько десятков дорожных объектов. Эти планы будут реализованы при условии поступления средств из областного бюджета.

«У нас подготовлен перечень дорог. Это порядка 35 объектов, которые рассчитаны под 700 миллионов рублей, которые мы планируем получить от области, — рассказал Евгений Липович. — Губернатор пообещал: насколько мы знаем, корректировка в бюджет действительно вносится, и эти средства должны поступить в виде субсидий нашему городу. Мы полностью готовы, надо будет провести конкурсные процедуры. Хотя времени будет совсем немного, мы должны будем успеть в этот строительный сезон отремонтировать намеченные объекты. Это улицы Шефская, Денисова-Уральского, Димитрова и многие другие».

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 6)
senegal 16 мая 2014 года в 08:57
че всего 2 завода на область???
каков расход на 1 км 2 полосной дороги, например класса ул. ВИЗ-Бульвар, чтобы оценить производительность этих двух заводов:?
0
Чёрный 16 мая 2014 года в 10:58
Ну допустим, качество самого асфальта повысили. А технологии укладки дороги кто соблюдать то будет ? В прошлом году чуть ли не в снег дороги закатывали. Есть градация дорог разного назначения, дык там даже размер фракций щебеночной подушки прописан, не говоря уже об слое этой самой подушки. А если вы при строительстве использовали чуть крупнее щебень (дешевый он), чуть меньше подушку сделали, чуть меньше асфальта залили...ммм вот они денюжки то...и плевать что дорога быстрее "одырявится" Денег дадут все равно на следующий год.
0
senegal 16 мая 2014 года в 11:03
Цитата
Чёрный:

В прошлом году чуть ли не в снег дороги закатывали

да они и в этом году не сменили технологию укладки луж
0
brahmani 16 мая 2014 года в 11:22
Цитата
senegal:

каков расход на 1 км 2 полосной дороги, например класса ул. ВИЗ-Бульвар, чтобы оценить производительность этих двух заводов:?

Если попробовать примитивно непрофессионально посчитать при толщине слоя 10 см. Из одной тонны 10 кв.м. В час 2500 кв.м. За смену 8 часовую 20000 кв.м. В сутки можно 60000 кв.м с установки. Да Липович никогда не сможет работу организовать для укладки таких объёмов - полоса шириной 6 метров и длиной 10 км в сутки.
0
senegal 16 мая 2014 года в 12:41
Цитата
brahmani:

Да Липович никогда не сможет работу организовать для укладки таких объёмов - полоса шириной 6 метров и длиной 10 км в сутки

печально но факт
0
Screw 16 мая 2014 года в 19:32
А Ройзман чего не поехал? Тоже бы позырил как гудрон варят.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях