В столице Урала с 15 мая 2014 года увеличится стоимость проезда по «ЕКарте» для льготников. Накануне на официальном сайте мэрии было опубликовано соответствующее постановление.
Согласно документу, цена абонемента на 10 поездок вырастет со 160 до 170 рублей. А за месячный проездной придётся выложить 380 рублей вместо прежних 360, передаёт «Уралинформбюро».
Не исключено, что городские власти пошли на такие меры из-за убытков, которые несут транспортники из-за перевозки льготных категорий. По словам представителей предприятий, областные власти не выплатили им компенсации в размере 1,5 миллиарда рублей.
По словам чиновника, мэрия из двух зол выбирает меньшее: либо социальный бунт, либо банкротство транспортных предприятий.
По оценкам Высокинского, льгот лишатся порядка 300 тысяч человек."
"Льготников ставят вне закона!!! И в это-же время чинушки всех уровней и ведомств катаются на иномарках по баснословным ценам за счёт бюджета (народных денег)!!! И в это-же время в России празднуют казнокрады и взяточники и т.д. новые указы Путина-Медведева в защиту экономических преступников?! Заплатил наворованными деньгами и вышел на свободу или вообще не судить!!! Красотища!!! Воруй-не хочу!!!"
"Депутатам зарплату повысили аш до 250 т. р. им все мало. У пенсионеров 10 т.р.и ещё лишают последнее. Для верхушек всякие льготы, в том числе и транспорт индивидуальный.(Не трамвай, заметте) Господи, да когда же все это безобразие кончится. Почему у нас так всё устроено."
"А в Краснодаре только в этом году проезд стал 15 руб и льготы у пенсионеров не отменяют!"
"Да неработающие пенсионеры днем в полупустом городском транспорте ездят по своим е-картам. Многим с мизерной пенсией (как в Африке, но там, наверное, больше) даже оплачивать и льготный проезд накладно. Так пусть же транспорт днем совсем пустой ходит, а рядом пенсионеры пешком тащатся!!! Если нет денег, то и не поедешь! А многим всего 2-3 остановки и надо проехать."
Спасибо от льготников, гражданин Ройзман
"Очередное письмо отправлено Ройзману от женского коллектива ТТУ. ТТУ на грани банкротства. 86% троллейбусов- с выработанным ресурсом, чуть меньший процент у трамвайщиков. Зарплата от 8 до 27 тысяч(последнее- у водителей, которые пашут с 1 выходным в неделю). Кредитные долги у предприятия- больше 150 млн рублей, задолженность города за проезд льготников- практически не выплачивается с 2012 года!!! Коммерческие маршруты дублируют муниципальные! Что будет дальше, не знаю. Наверное, пора Президенту писать."
Дык, у нас слишком много льготников.
Программу умертвления льготников надо внедрять.
"Очередное письмо отправлено Ройзману от женского коллектива ТТУ. ТТУ на грани банкротства.
хм. интересная финансовая политика энтого ТТУ!
повысили цены, сократили рейсы... по часу ждёшь трамвая! вот люди и перешли на маршрутки да автобусы!
И ходят чаще, и цена одна.
А трамваи, даже в часы пик почти пустые ездят, водителя с кондуктором катают.
Вот она - конкуренция в действии.
Может убрать все рельсы, закрыть трам.парки - увеличить число маршруток-автобусов и будет нам щастье?!
невероятное количество блатняков,из за этого того раздут
управленческий штат. Доходы от рекламы и др. рассовывают по своим карманам высокинские-наследники
чернецких! К контееву бы эту гвардию жуликов!
Коммерческие маршруты дублируют муниципальные!
Коммерческие трамваи??? ануок.Маршрутки трамваек тоже обижают.
Может убрать все рельсы, закрыть трам.парки - увеличить число маршруток-автобусов и будет нам щастье?!
Я за то, чтоб убрать эти ползущие коробки на рельсах. Так организовано движение, что в пробках одинаково стоят и рельсовые и безрельсовые ТС.
повысили цены, сократили рейсы... по часу ждёшь трамвая!
Если его вечером ждешь, можешь услышать "приятную" неожиданность: в парк.
У одного дети у меркелей поселились,у другого
контеевы в браслетах ходют!
А оба не худые и нафталиненные!
Сидят в совете на обеспечении,чтобы не крякнули чего!
Покланиться человеку с сизым носом не сподобились,
а это он их выдвинул и не успел задвинуть!
Видели чернецкого с росселем под ногами Ленинана параде?
Видели!
либо банкротство транспортных предприятий.
государство должно выступать в роли регулятора (не только по этой проблеме). Этой ответственности оно на себя не берёт. Соответственно имеем что имеем.
государство должно выступать в роли регулятора (не только по этой проблеме). Этой ответственности оно на себя не берёт. Соответственно имеем что имеем.
Избиратели тоже. Хотим иметь и проезд дешёвый и чемпионат по футболу 2018, ЭКСПО-2020 и скоростную железную дорогу, получаем оправдание завышения стомости проеда в городе.
Хотим иметь и проезд дешёвый
и чемпионат по футболу 2018, ЭКСПО-2020 и скоростную железную дорогуВойти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов