Администрация оправдала закрытие 7 маршрутов непопулярностью

С 9 мая администрация Екатеринбурга закрывает некоторые маршруты общественного транспорта, мотивируя это тем, что они не пользуются спросом и нерентабельны. Главным образом это связано с вступлением в силу закона о правах для водителей-мигрантов.

Администрация оправдала закрытие 7 маршрутов непопулярностью

2014-04-23T16:14:53+0600
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

При этом мэрия также укорачивает маршруты автобусов, перевозящих пассажиров из отдаленных районов в центр — до ближайшего удобного транспортного узла, то есть, например, станции метро.

По новым правилам, участвовать в пассажирских перевозках могут только водители с правами российского образца. На сегодня у коммерческих перевозчиков не все мигранты имеют такие права. Из существующих 95 маршрутов сохранятся лишь 68. Перевозчики предоставляют информацию, что из 1076 автобусов около 400 в связи с нехваткой кадров они перестанут обслуживать.

«У МоАП 150 водителей не имели таких прав, на сегодня 85 человек прошли обучение и сдали экзамен. Часть из мигрантов была депортирована на родину — в связи нарушениями ПДД (по закону, за 2 нарушения ПДД депортация). Все маршруты муниципальных предприятий остаются, закрываются коммерческие перевозки. Часть перевозчиков организует переобучение иностранных граждан. Из 22 компаний-частников на рынке хотят остаться все», — рассказал сегодня на пресс-конференции председатель комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Алексей Курлыков.

Ряд маршрутов коммерческих перевозок остается без изменений. Часть маршрутов будут укорочены — они будут идти от конечных (Химмаш, Вторчермет, Уралмаш и т. д.) до ближайших пересадочных пунктов, например, до станции метро.

В администрации учли и то, что поездка с пересадками для горожан будет менее выгодной. Поэтому после майских праздников планируется выпустить постановление о новых тарифах поездок по проездным — стоимость проездного будет снижена.

«Мы хотим горожанам дать возможность наиболее безболезненно делать максимальное количество пересадок, поэтому стоимость проездных на 2-4 вида транспорта будет снижена. Тарифа оплаты по времени поездок в мае точно не будет», — рассказал Курлыков.

С 9 мая перестанут ходить автобусы по следующим маршрутам: №2 (Ботаника-Радиотехникум), №19 (Химмаш-Площадь 1905 года), №057 и №57 (Виншампанкомбинат-Екатерининский), №07 (Педуниверситет — НПЦ Онкология), №034 (Уралмаш-Мега), №73, №46 (Авангард-Мега).

Маршруты для закрытия выбирались тщательно: те, на которых был небольшой пассажиропоток, которые обслуживались малым количество автобусов, нерентабельные.

«Обслуживание данных маршрутов временно приостанавливается. Никого принудительно не обслуживать маршрут мы не заставляем. Мы садились и беседовали с каждым перевозчиком, спрашивали, сколько водителей у него остается после введения новых правил, сможет ли он обслуживать маршруты. Наша задача — оптимизировать процесс, восстановить маршрут. Главная задача для общественного транспорта — из разных районов города, в том числе отдаленных, вывезти людей до центра», — отметил Курлыков.

Также планируют урезать из-за нехватки водителей маршруты № 05, 011, 012, 12, 15, 019, 026, 37, 38, 040, 045, 056, 64.

Он рассказал, что время для нововведений сегодня выбрано оптимальное, как раз летом обычно снижается пассажиропоток. К осени вся система должны заработать в полную силу.

«Будут некие неудобства, особенно сначала, но люди приспособятся, ничего страшного», — считает председатель комитета по транспорту.

Отток среди коммерческих перевозок уже сегодня наблюдается — уходят водители, которые не планируют получать права российского образца. И это при том, что проблема с водителями общественного транспорта в России всегда была.

Тем не менее, при получении прав российского образца, пока существуют сложности ввиду отсутствия четкого регламента. У иностранцев-мигрантов есть два пути: полностью пройти обучение в автошколе наравне со всеми, сдать экзамен и получить новые, либо, имея иностранные водительские права, просто сдать экзамен по теории и обменять их на российские. Подробности второго варианта в законе не прописаны, в этом тоже проблема. Мигранты сдают экзамены, но права российского образца получить пока не могут.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 10)
Gallka 23 апреля 2014 года в 17:07
От куда депутаты знают о популярности или непопулярности тех или иных маршрутов? Они ими не пользуются. Очень нужные маршруты убрали, ироды!
0
Marek 23 апреля 2014 года в 17:49
Цитата
Gallka:

№034 (Уралмаш-Мега)

Опять неверная инфа. 034 не ходит по такому маршруту!
Цитата
Gallka:

Главная задача для общественного транспорта - из разных районов города, в том числе отдаленных, вывезти людей до центра", - отметил Курлыков.

Ну ду, ну да.Именно поэтому вы больше чем вполовину урезаете маршрут, допустим, 056 и пускаете его только до Ботаники, хотя ходил он до УПИ. Накурлыкал.
0
Screw 23 апреля 2014 года в 19:30
Это просто какое-то вредительство.
0
заноза25 23 апреля 2014 года в 19:55
Ждут, наверно, когда россияне сами попросят вернуть таджиков на маршруты.
0
Чёрный 24 апреля 2014 года в 12:50
Если ездили общественным транспортом- задумайтесь по покупке машины. Вот общий посыл урезаний.
0
ЮлияВл 24 апреля 2014 года в 15:17
С ума посходили! Это 19 автобус не пользовался популярностью?! Практически основной транспорт для химмашевцев! А 57 и 2 маршруты, которые являлись основными на Ботанике! Они тоже не отличались популярностью?!? Это ж надо было догадаться! Идиотизм высшей категории!
0
Lir 24 апреля 2014 года в 16:29
Цитата
Marek:

допустим, 056 и пускаете его только до Ботаники, хотя ходил он до УПИ

ну допустим ходил он до ТРЦ Комсомолл....

Цитата
ЮлияВл:

Это 19 автобус не пользовался популярностью?!

утром и вечером битком, а в остальное время пустой. Прибыль делят на кол-во поездок и получается, что прибыли нет.
0
malu 27 апреля 2014 года в 09:57
До Радиотехникума вообще не много транспорта ходит. Со стороны Ботаники ходили 2 и 38( по 8 Марта) Если 2 уберут, а 38 "урежут", то считай, вообще не будет ничего. Учитывая то, что маршруты, идущие по 8 Марта такую остановку как Южная вообще не помнят. Половина из автобусов идут через яму(там, где официальная остановка автобусов), а половина туда не заворачивая, идут через трамвайное кольцо и останавливаются сразу за светофором.
0
sonyku 27 апреля 2014 года в 12:04
Цитата
Marek:

034 не ходит по такому маршруту!

07 по нему ходит
0
Лехин 27 апреля 2014 года в 14:34
Мне кажется популярность или непопулярность решается самим рынком. насколько я понимаю, эти маршруты не дотировались из бюджета, т.е. использовался там исключительно коммерческий транспорт, который сам в состоянии определить рентабельность того или иного вида бизнеса
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях