Документ, под которым стоят подписи Виктора Кокшарова, занимавшего в то время пост председателя областного правительства, и Аркадия Чернецкого в статусе главы Екатеринбурга, является главным аргументом мэрии в споре за транспортные льготы.
Вице-мэр Александр Высокинский не раз подчеркивал, что заключенное соглашение послужило основной для принятия гордумой решения о льготном проезде для жителей уральской столицы. Теперь городские власти требуют от областного правительства выполнения своих обязательств по оплате транспортникам выпадающих доходов — с 2011 года долг составил порядка 1,5 миллиардов рублей.
На выплате этих денег настаивают и профсоюзы транспортных МУПов: рабочие заявляют о тяжелой финансовой ситуации на предприятиях и грозят устроить забастовку.
Отметим, что документ был представлен рабочей группе ЗССО, которая занимается разбором ситуации транспортного кризиса в Екатеринбурге. Однако представители областной власти заостряют внимание на других аспектах соглашения. Так, по заявлению министра финансов Галины Кулаченко, документ имеет отметку «для служебного пользования», то есть его «рассекречивание» для третьих лиц было недопустимо. Еще один аргумент в споре — действие соглашения распространяется до 2011 года, после чего договоренность была исчерпана.
Между тем, некоторые областные депутаты уже призывают свердловское правительство исполнить свои обязательства. «Я считаю, область должна помочь городу деньгами, но не из-за этой бумажки. Я вообще не понимаю, как можно бюджетные деньги делить ДСП, это же равнозначно хищению! Но муниципальному транспорту действительно нужно дать денег, при этом установить жесткий контроль за расходами МУПов», — высказал свое мнение на одном из заседаний рабочей группы, эсер Дмитрий Ионин.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов