Это связано с тем, что с 7 мая в России запрещается водить автобусы и маршрутки водителям с правами иностранного образца и многие водители-мигранты не смогут продолжить работу, что приведет к резкому сокращению количества рейсов.
Как заявил председатель Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети горадминистрации Алексей Курлыков, кадровый провал будет не настолько велик, как предполагалось ранее.
«Если раньше были цифры, что порядка 40 процентов коммерческого транспорта выбывает из оборота, то сейчас эта ситуация несколько улучшилась — до 30 процентов. Мы воздействуем на коммерческих перевозчиков, чтобы они переобучали иностранцев либо заменяли их на российскую рабочую силу. Предприятия тоже в этом заинтересованы: никто не хочет терять свой бизнес», — отметил он.
Напомним, сейчас на 64 городских маршрутах Екатеринбурга работают 30 коммерческих предприятий, автопарк которых в общей сложности составляет 1200 автобусов различной вместимости. По мнению некоторых экспертов, число водителей-мигрантов в некоторых компаниях приближается к 100%, правда, в последнее время многие из них прошли переобучение.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов