«Если этот комментатор пытался руководить союзом биатлонистов России и принимать управленческие решения, наверное, это неправильно. То есть назначали тренером Ростовцева не комментаторы, а назначали совершенно другие люди, и им принимать решения, давать какие-то оценки кому и куда ехать, и кто как отработал. Но по большому счету, лично меня это не касается. В Шереметьево я с ним случайно увиделся. Случайно потому, что я оформлял оружие в красном коридоре. Я к нему обратился, попросил дать свою точку зрения в свете последних заявлений, на что он в своем стиле меня нагло послал.
Я понимал, что стоит мне его задеть, как из него польется много грязи. Поэтому, конечно, я совершил хулиганский поступок, здесь я ничего говорить не могу, но я понимал, что другой возможности заявить свою позицию как мужчины, как человека, у меня нет. Честно признаюсь, мне немножко стыдно за мой поступок, но я просто плюнул в его наглую рожу. Естественно, он попытался что-то ответить, но и получил с правой еще раз. Все, после этого я сказал: «Дима, на красном коридоре я всегда к твоим услугам», и после этого мы расстались. Моя совесть чиста. Я ему заявил в лицо свою позицию и отношение к нему, — заявил Ростовцев
«Я хочу сказать, что мне просто очень жаль. Потому что, когда вокруг женщины и дети, и на глазах у Амины Зариповой — тренера сборной по художественной гимнастике, великой спортсменки — тренер российской биатлонной сборной так себя ведёт. Мне просто жаль и то, что я стал невольным участником этого всего. И еще больше мне жаль и ужасно стыдно, что такие люди тренировали российскую команду», — заявил Губерниев.
Тренер женской сборной России по биатлону Павел Ростовцев. © РИА Новости. Александр Вильф
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов