Источник, близкий к расследованию, сообщил изданию, что следователи ждут дипломатических разрешений для проверки этой версии. «Что касается Пакистана и Афганистана, мы не можем изучать эти версии без их разрешения. Мы надеемся получить его в ближайшее время», — заявил изданию представитель Malaysian Airlines.
Как отмечает издание, области, контролируемые талибами, входят в один из двух воздушных коридоров, по которым мог лететь лайнер после исчезновения с радара. Однако в таком случае самолет вряд ли бы остался незамеченным пакистанскими и афганскими средствами связи и слежения. Представители гражданской авиации Пакистана уже заявили, что по результатам проверки записей с радаров следов пропавшего лайнера обнаружить не удалось.
Ранее малазийские власти сообщили, что система авиационной связи самолета была частично выведена из строя до того, как пилот последний раз связывался с землей.
Полиция Малайзии обыскала квартиру первого и второго пилота пропавшего авиалайнера. Решение об этом последовало сразу после заявления премьер-министра Малайзии Наджиб Тун Разак о том, что исчезновение самолета — результат «умышленных действий». По его словам, самолет менял свое направление, а датчики продолжали подавать на спутники данные о состоянии его бортовых систем около семи часов после исчезновения самолета с экранов радара.
Авиалайнер, летевший из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа, включая одного пассажира из России, пропал с экранов радаров гражданских авиадиспетчеров в ночь на 8 марта, не подав никаких сигналов о неполадках на борту или других проблемах. В момент последнего контакта он находился в 220 километрах от восточного побережья Малайзии.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов