В Екатеринбурге возобновились споры о тарифах на проезд
Власти Екатеринбурга вновь подняли вопрос о транспортных льготах — теперь уже на уровне городской думы. Сегодня в администрации города состоялось общее собрание депутатов, на котором народные избранники обсудили обоснованность тарифа на проезд в общественном городском транспорте. Впрочем, все мероприятие свелось к выступлению замглавы администрации города Александра Высокинского, передает корреспондент «Нового Региона».
Для начала Александр Высокинский на пальцах объяснил депутатам, из чего сложилась стоимость проезда в общественном транспорте — 23 рубля. «Этот тариф был рассчитан специалистами РЭК, где были просчитаны все затраты транспортных предприятий, выполняющих муниципальных заказ. Цена 23 рубля за поездку определена, прежде всего, для приезжих граждан, и для тех горожан, которые нечасто ездят в общественном транспорте. Для остальных горожан, как вам известно, разработана система Е-карты, по которой стоимость проезда составляет от 18 до 22 рублей», — для большей убедительности своих слов, г-н Высокинский рисовал схемы на планшете. При этом он заметил: утверждение, что горожане по этой цене билета платят и за себя, и за льготников, является неверным. Компенсация выпадающих доходов транспортникам должна выплачиваться по обоюдному соглашению муниципалитета и области, которое перестало действовать с 2011 года. С этого времени у МУПов накопились долги размером около 1,5 миллиарда рублей, что, по мнению городских властей, ставит транспортные компании на грань банкротства.
«Сейчас необходимо принять решение, чтобы не допустить экономического коллапса в сфере транспорта. Для этого есть три варианта. Продлить соглашение 2009 года и сохранить существующее положение. Либо ограничить количество поездок льготников, но в этом случае будут нарушены их права. Либо добиться получения реальных компенсаций из бюджета Свердловской области, сейчас это примерно 1 тысяча рублей на одного льготника в месяц — но вряд ли такие средства сейчас можно изыскать в областном бюджете», — заключил Александр Высокинский.
Стоит отметить, что не все депутаты согласились с приведенными доводами. Так, члены фракции «Справедливой России» настаивали, что в заложенном тарифе на проезд не учтены все доходы транспортных предприятий. На что Александр Высокинский предложил эсерам встретиться со специалистами РЭК и лично посмотреть все расчеты.
Другие депутаты усомнились в том, что областное правительство согласится оплатить расходы на проезд городских льготников. «Почему же? Если я один буду просить — то не дадут, а если вы попросите — другой вопрос. Не надо себя недооценивать», — предложил г-н Высокинский парламентариям.
Впрочем, договорить депутатам сегодня так и не удалось. Однако появилось предложение съездить на несколько городских транспортных баз и проинспектировать их состояние. Поездка депутатов состоится в понедельник, 24 февраля, после чего народные избранники соберутся вновь для обсуждения ценовой политики.
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 12)
monee19 февраля 2014 года в 05:58
мне интересно, почему в Челябинске цены за проезд - меньше...
а ведь такой же миллионный город, и по протяжённости ничуть не меньше. Почему?
и почему билет на трамвай и на автобус по одной цене?
Ведь электричество дешевле! кстати, в СССР одно время так и было!
Раз сделали "рынок" так и жить давайте по рыночному!
почему пассажир должен платить за весь маршрут, если ему надо проехать всего 3-5 остановок? Явное навязывание услуги!
Почему условно не разбить маршрут на три трети, наделать разноцветных билетов (четыре цвета) и продавать один цвет на полный маршрут, остальные на одну треть...
справедливей бы было!
а то дерут деньги, лишь бы содрать!
0
Чёрный19 февраля 2014 года в 08:38
Цитата
monee:
Патамушта (с)
Всем же хочется кушать не только масло но и икорочку ...
Если введут поостановочную тарификацию, будьте уверены , что минимально поездка будет стоить 23 рубля..
0
senegal19 февраля 2014 года в 08:56
вотсами задолжали.... а хотят чтобы народ расплатился за них. хорош высокинский
0
MakinTOSH19 февраля 2014 года в 15:13
Цитата
Чёрный:
Патамушта
Исчерпывающее объяснение, после таких слов, обычно с икорочки, насильно пересаживают на черный хлеб с солью и воду.
0
Cosinuss19 февраля 2014 года в 16:45
Скоро все 30 рублей будет! Далеко москвабад от себя не отпустим. И знаете, я бы заплатил такие деньги, если бы зимой можно было найти теплый трамвай без 30-ти минутного ожидания, автобус нормальный (не маршрутку, набитую как консервную банку с обезумевшим гостем нашей страны за рулем), который при этом и ходил бы по расписанию.
Ну, а та услуга, которую нам сейчас предлагают - даже на 10 рублей не тянет, если честно. Так что меня терзают смутные сомненья .....
0
sonyku19 февраля 2014 года в 16:56
один раз застал в -30 тёплый трамвай, но он и погорел затем, по ходу, от перегрузки ...
про ожидания - их хождение можно наблюдать по и-нету
0
MakinTOSH19 февраля 2014 года в 18:59
Цитата
sonyku:
про ожидания - их хождение можно наблюдать по и-нету
особенно после работы или с пересадкой, где интернета нет в принципе, дожили, теперь, чтобы проехаться на трамвае и заплатить 23р, надо его еще и в инете мониторить
0
monee21 февраля 2014 года в 11:02
в вашем комментарии существенный аспект затронут - ВСЕМ! хочется.
а почему тогда одних пассажиров заставляют оплачивать ВСЁ?
давайте заставим и владельцев заводов, поездов-пароходов раскошелиться
0
Marek21 февраля 2014 года в 11:06
Ну слышал, что эти городские хомяки снова повышать хотят, мало им.
Цитата
sonyku:
про ожидания - их хождение можно наблюдать по и-нету
Ну стою Я на остановке в -20° и палюбому полезу в телефон смотреть, где они там. Не шибко удобно. ХОтя в теплое время года этот вариант вполне рабочий.
0
АнтонМ21 февраля 2014 года в 12:16
Всё это фигня и сотрясание воздуха. Как, ну КАК посчитали "затраты транспортных предприятий" ??
Если там дирик получает миллион в месяц, а бензин закупается вдвое дороже рыночной цены ??
так любые тарифы можно "обосновать".
Беда нашего РЭК что там сидят и считают арифметику, а в экономике не понимают (да и не хотят понимать) ни бельмеса
0
truckandbusboom21 февраля 2014 года в 12:46
Казань размерами больше Ебурга - 19 рэ поездка.
0
Bagyra NSW22 февраля 2014 года в 01:40
чисто экономически - высокинский - полный идиот. кто мешает купить две е-карты? стоимость за проезд по е-карте никогда не превысит 18 рублей. поэтому я и говорю, что чиновники, всякие "эффективные менеджеры" госкомпаний малоэффективны потому, что они ИДИОТЫ
я не вижу условий, повышать плату за проезд. нужно выкинуть на помойку таких вот высокинских.
{"Общество":"\/news\/society\/","В Екатеринбурге возобновились споры о тарифах на проезд":""}
Мы используем cookie-файлы
АО «ЦТВ» использует cookie-файлы для улучшения работы и пользования сайта https://www.uralweb.ru/.
Более подробную информацию о Политике АО «ЦТВ» по работе с cookie-файлами можно найти здесь,
о Политике АО «ЦТВ» в отношении обработки персональных данных можно узнать здесь.
Продолжая пользоваться сайтом https://www.uralweb.ru/, Вы подтверждаете, что были проинформированы
об использовании cookie-файлов сайтом https://www.uralweb.ru/ и согласны с Политикой АО «ЦТВ»
по работе с cookie-файлами.
Вы можете отключить cookie-файлы в настройках Вашего браузера.
а ведь такой же миллионный город, и по протяжённости ничуть не меньше. Почему?
и почему билет на трамвай и на автобус по одной цене?
Ведь электричество дешевле! кстати, в СССР одно время так и было!
Раз сделали "рынок" так и жить давайте по рыночному!
почему пассажир должен платить за весь маршрут, если ему надо проехать всего 3-5 остановок? Явное навязывание услуги!
Почему условно не разбить маршрут на три трети, наделать разноцветных билетов (четыре цвета) и продавать один цвет на полный маршрут, остальные на одну треть...
справедливей бы было!
а то дерут деньги, лишь бы содрать!
Патамушта (с)
Всем же хочется кушать не только масло но и икорочку ...
Если введут поостановочную тарификацию, будьте уверены , что минимально поездка будет стоить 23 рубля..
Патамушта
Исчерпывающее объяснение, после таких слов, обычно с икорочки, насильно пересаживают на черный хлеб с солью и воду.
Ну, а та услуга, которую нам сейчас предлагают - даже на 10 рублей не тянет, если честно. Так что меня терзают смутные сомненья .....
про ожидания - их хождение можно наблюдать по и-нету
про ожидания - их хождение можно наблюдать по и-нету
особенно после работы или с пересадкой, где интернета нет в принципе, дожили, теперь, чтобы проехаться на трамвае и заплатить 23р, надо его еще и в инете мониторить
а почему тогда одних пассажиров заставляют оплачивать ВСЁ?
давайте заставим и владельцев заводов, поездов-пароходов раскошелиться
про ожидания - их хождение можно наблюдать по и-нету
Ну стою Я на остановке в -20° и палюбому полезу в телефон смотреть, где они там. Не шибко удобно. ХОтя в теплое время года этот вариант вполне рабочий.
Если там дирик получает миллион в месяц, а бензин закупается вдвое дороже рыночной цены ??
так любые тарифы можно "обосновать".
Беда нашего РЭК что там сидят и считают арифметику, а в экономике не понимают (да и не хотят понимать) ни бельмеса
я не вижу условий, повышать плату за проезд. нужно выкинуть на помойку таких вот высокинских.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов