По словам парламентариев, зачастую 30-секундная реклама приводит к тому, что до 60% тех, кто смотрел видео, меняют своё поведение в положительную сторону.
Отметим, чаще всего заказчиками социальной рекламы выступают государственные органы или некоммерческие организации, а рекламные агентства и распространители рекламы в ряде случаев изготавливают и размещают её на безвозмездной основе.
Между тем, по мнению руководителя рекламного агентства «Восход» Андрея Губайдуллина, социальная реклама — явление в нашей стране крайне редкое и плохо развитое. И дело не только в деньгах, считает креативщик, но и в архаичной позиции заказчика.
По словам Андрея Губайдуллина, 90% социальной рекламы в России не работает с правильными чувствами. У тех, кто заказывает эту рекламу, есть стойкое убеждение, что она не должна быть веселой, а напротив, должна быть устрашающей. Страх — основная эмоция, к которой обычно апеллирует социальная реклама в России.
Сложившаяся ситуация — показатель незрелости нашего общества, глубинного желания принизить людей, внутренней потребности бояться, считают психологи. Социальная реклама должна не принижать, а, напротив, приподнимать человека в его собственных глазах, а для этого нужно обращаться к совсем другим чувствам, говорят они.
Депутат Госдумы Николай Езерский также недоволен той социальной рекламой, которая существует на сегодня в стране. В ней слишком много воспитательного, считает парламентарий. Езерский хотел бы видеть социальную рекламу больше информирующей, рассказывающей людям об их социальных правах и возможностях.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов