Судя по рассказу ребёнка, который был свидетелем расстрела учителя в школе номер 263, предполагаемый убийца Сергей Гордеев стрелял в свою жертву дважды.
Мать одного из десятиклассников, который стал очевидцем событий, созвонилась с сыном и рассказала «Газете.Ru» о произошедшем.
«Гордеев зашел в кабинет, выстрелил в учителя географии Кириллова Андрея Николаевича несколько раз. Когда он увидел, что тот еще дышит, подошел к нему и добил его (контрольным выстрелом в голову — сообщает Голос России). Затем он наставил ружье на учеников и сказал: „Я не хочу никого из вас убивать“. Ученики закричали: „Что ты сделал? Ты сошел с ума?“ Гордеев ответил: „Я очень боюсь смерти. Я хотел посмотреть, как она выглядит“. Когда появилась полиция, он начал в них стрелять.» По рассказам очевидцев, на этом стрельба не прекратилась.
Картину происходящего в школе также помог восстановить представитель Следственного Комитета РФ Владимир Маркин:
«Подросток зашел в класс, в котором учился, и, не говоря ни слова, выстрелил в учителя географии. Через четыре минуты приехали сотрудники полиции, они открыли дверь в класс, и подросток открыл стрельбу, он ранил одного и убил второго сотрудников».
Напомним, что по последним данным из-за стрельбы в московской школе 263 погибли учитель географии Кириллов Андрей Николаевич и полицейский, прапорщик Бушуев Сергей Викторович.
Злоумышленник, взявший в заложники от 20 до 29 учеников 10 класса, был вооружён двумя винтовками. Принесённые им ружье и винтовка были официально зарегистрированы на его отца.
Одноклассники Гордеева характеризуют его как спокойного, но слегка неуравновешенного ребёнка. Предположительно, у него случился нервный срыв.
не говоря ни слова, выстрелил в учителя географии
Он ненавидел географию.
Из-за чего замес ?
у очередного отличника крышак поехал
Он ненавидел географию
Ребёнок не может быть одинаково успешен по всем дисциплинам. Ему легче даются одни предметы, тяжелее другие. Но география - это такой предмет, который не надо понимать, выучил- сдал и о свидания. Но некоторые учителя, особенно по таким вот второсортным предметам, начинают возводить свой предмет в культ, сознательно занижают оценку, если ребёнку предмет не интересен.
По географии все двоешники всегда имеют хорошие оценки, а вот медалисты очень часто - проблемы, потому что жалко на такую фигню тратить время.
Но география - это такой предмет, который не надо понимать, выучил- сдал и о свидания.
Да вы што?
По географии все двоешники всегда имеют хорошие оценки, а вот медалисты очень часто - проблемы, потому что жалко на такую фигню тратить время.
Не только поэтому. Очень часто отличники берут зубрежкой. Троечники смекалкой и т.д.
В школе то я учился на 3-4-5, но очень часто "выезжал" на том, на чем "садились" отличники. Например, историю учить бесполезно, географию тоже (чтобы именно знать, а не сдать и забыть). Грубо говоря, ни один медалист не сможет сраться за историю Второй Мировой так, как мы сремся с некоторыми участниками этого же форума.
если ребёнку предмет не интересен.
Учитель плохой значит. На своем примере поясню: до 9 класса я физику любил и неплохо знал. В 10-11 сменился препод и я плавно съехал на 2-3-4 по физике. Она вроде вела уроки и нормально, но мне было не интересно (под конц я стал прогуливать и проводить урок в кабинете информатики - просто было жаль времени). В универе мужик вел - очень интересно. Чтобы показать некие процессы пару раз на подоконник даже залезал (для наглядности).
А что именно до географии - у нас нормальная тетка была. Много путешествовала и рассказывала не по учебнику. Вообще, на учителей мне грех жаловаться - в основном хорошие были.
А медали - цена им 0. Как и красным дипломам...
Простой вопрос
не менее простой ответ: под шубой до школы, под угрозой оружия охранник довел его до класса.
Ребёнок не может быть одинаково успешен по всем дисциплинам.
вобще то школьная программа расчитана (в моё время именно так и было) на человека среднего ума. то есть середнячек совершенно спокойно может закончить школу на отлично по всем предметам. так что сами предметы не сложные. просто есть лень, человеческий фактор, учителя и другое, влияющее на образовательный процесс.
по улице-типа всем на все наплевать?
ну например у сайги может складываться приклад. ствол не самый длинный- и она спокойно влазит в спортивную сумку покрупнее... а уж потом то дело 2-3 секунд достать и затвор передернуть. вобщем то пронос оружия- это не проблема.
жалко на такую фигню тратить время
Время не тратил.
11 выстрелов - это очень быстро.
всем на все наплевать?
всем на все наплевать!
Но география - это такой предмет, который не надо понимать, выучил- сдал и о свидания.
Вы в школу то ходили? Столицы государств все знаете? Флаги? Фауну? Ландшафты? А с атласами не работали, нэ? Там тоже наверное ничего понимать не надо, тупо учить. География, это изучение всей земли, анатомия в разы проще, там хоть можно наглядно на себя посмотреть.
Вы в школу то ходили? Столицы государств все знаете? Флаги? Фауну? Ландшафты? А с атласами не работали, нэ? Там тоже наверное ничего понимать не надо, тупо учить. География, это изучение всей земли, анатомия в разы проще, там хоть можно наглядно на себя посмотреть.
Действительно,нет такой области знаний и такого предмета,в котором не надо думать,а тупо зубрить.Но за зубрежку 5-ки ставят.
География, это изучение всей земли, анатомия в разы проще, там хоть можно наглядно на себя посмотреть.
скажи это студентам-медикам.... вот они посмеются.
Действительно,нет такой области знаний и такого предмета,в котором не надо думать,а тупо зубрить.Но за зубрежку 5-ки ставят.
а латынь например?
По типу оружия,из которого он стрелял-так просто его не спрячешь
в сложенном положении сайга от 595 до 840 мм в длину.
запросто входит в средние и большие спортивные сумки не говоря уже о разного рода чехлах не оружейного происхождения.
опять же отец должен был его хранить как-то специально
в сейфе. элементарно сын мог спереть ключи.
самое главное,что был обучен,как это делать
нас в 10 классе возили на полигон, где вояки объясняли что и как. ну и пострелять давали. школьная программа)
а еще есть секции спортивной стрельбы. да и сама по себе стрельба- это далеко не хитрое занятие. к тому же у парня сайга была. дома спокойно снарядил 2-3 магазина, а дальше менять их- никакой сложности.
нас в 10 классе возили на полигон, где вояки объясняли что и как. ну и пострелять давали. школьная программа)
а еще есть секции спортивной стрельбы. да и сама по себе стрельба- это далеко не хитрое занятие. к тому же у парня сайга была. дома спокойно снарядил 2-3 магазина, а дальше менять их- никакой сложности.
Согласен. Ну и от себя добавлю: первый пистолет с пульками (6,5 мм) у меня появился в 3 или 4 года, лет с 6 меня учили стрелять из пневматики, лет в 10 перешел на мелкашку.
Ах да: в СССР ребята боролись за значок "Ворошиловский стрелок" и ничего такого в умении стрелять нету. Девушка у меня из гладкой Сайги банки сшибает очень бодро. Да и дистанции там были детские - вот стрелял бы он как Чарлз Уитман или Ли Харли Ойсвальд (если предположить, что президента убил именно он), тогда можно было бы говорить о стрелковой подготовке хорошей. А попасть в человека из мелкашки менее чем с 10 м - любая не очень слепая бабушка сумеет эт
самое главное,что был обучен,как это делать
Ну,это не самое мудреное дело из всех.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов