Как пишет газета «Ведомости», прежний гендиректор Игорь Гойхберг, проработав на этом посту всего полгода, ушел в отставку. Причины официально не были названы, однако, по слухам, владельцы ТНТ были недовольны, что доля аудитории перестала расти и даже показала некоторый спад.
Перед Игорем Мишиным ставится задача наращивать зрительскую аудиторию ТНТ, утверждают источники «Газпром-медиа»: «Он сильный медиаменеджер с опытом продюсирования проектов на телевидении и в кино. Менеджерские качества и знание телебизнеса у него оказались самыми высокими, плюс это очень креативный человек». От Мишина ждут только развития, перед ним не ставится задача менять формат и целевую аудиторию телеканала, которая сегодня позиционируется возрастом 14-44 года.
Отметим, что Игорь Мишин хорошо знаком уральцам созданием сети региональных телеканалов. Он был основателем екатеринбургской медиакомпании «4 канал», участвовал в создании телесети ТНТ и РЕН ТВ. В 2008 году, объединив активы с бизнесменом Иваном Тавриным, создал компанию «Медиа-1», которая позже вошла в холдинг Алишера Усманова ЮТВ (в него также входят «Муз ТВ» и «Семерка»). Работая гендиректором компании «Амедиа», он хорошо разобрался в «киношной кухне», успешно продюсировал фильмы «Овсянки» Алексея Федорченко и «Любовь с акцентом» Резо Гигинеишвили.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов