«Мы будем находить рекламодателей, показывать таргетированную рекламу в этих роликах. Копии фильмов, которые уже были загружены до этого пользователями, мы будем просто замещать на лицензионные копии. Пользователь ничего не потеряет, он будет получать тот же контент, как и раньше, а может быть даже лучшего качества», — отметил Лобушкин.
Судя по динамике оплат в iTunes и на Google Play, пользователь уже готов платить за музыку и фильмы.
Как отметил владелец сервиса статистики liveinternet Герман Клименко, объем платящих клиентов достаточно высок. Со стороны «ВКонтакте» единственное, что ему мешало, это репутация среди пользователей, которую надо было со временем просто менять.
«В старые добрые времена сервис „ЖЖ“ всегда был без рекламы, и когда на нем впервые появилась реклама, это произвело эффект разорвавшейся бомбы — пользователи шумели и грозились уйти. Тем не менее, наши пользователи в глубине души все прекрасно понимают. И если сервис хороший, люди остаются, начинают потреблять платный контент. Это то, к чему „ВКонтакте“ давно призывали», — поделился Клименко.
Одной из первых компаний, решившихся на сотрудничество с «ВКонтакте», стал производитель отечественных сериалов Star Media. Впрочем, фильмы сложно назвать популярными. Выложили, например, сериалы «Ящик Пандоры» и «Жизнь и приключения Мишки Япончика».
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов