Пугала американцев и внешность ребенка: обычный с виду младенец отличался тонкой бледной кожей, сквозь которую просвечивали вены, всклокоченные волосы и кроваво-красные заплаканные глаза. Подошедшие к коляске люди кричали, закрывали глаза ладонями и отбегали в сторону, а коляска с дьявольским младенцем продолжала преследовать их. Равнодушным остался лишь один хладнокровный дворник.
Позже выяснилось, что нападения на американцев — всего лишь рекламная акция фильма «Пришествие дьявола», сюжет которого связан с вселением беса в новорожденного, а ребенок оказался радиоуправляемой куклой. Ролик тут же стал популярным в Сети, однако многие сочли маркетинговый ход студии 20th Century Fox слишком жестоким, ведь испугаться могли беременные женщины или люди со слабым сердцем.
Создать пугающую, но зрелищную рекламу, недавно решила и итальянская страховая компания, которая устроила настоящую аварию в центре Милана. Тогда на одной из улиц прямо из асфальта посреди дороги всплыла российская подводная лодка, которая зацепила проезжавший мимо автомобиль. На место происшествия скоро прибыли спасатели и медики, оказавшие первую помощь пострадавшему водителю, а из подлодки начали вылезать моряки.
Прохожих напугало происходящее, однако вскоре выяснилось, что все участники аварии — актеры, а подлодка всплыла, чтобы показать миланцам, что в любой момент могут произойти самые неожиданные события, поэтому пренебрегать страховкой не стоит.
затем к психологу
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов