При этом снижение произошло не из-за сокращения объемов физического потребления, а из-за оптимизации закупок продуктов питания, в частности — покупки их в гипермаркетах и дискаунтерах. Кроме того, потребители стали активнее пользоваться системой скидок и спецпредложений в магазинах.
По данным опроса (проводился в городах с населением от 100 тыс. человек), почти две трети респондентов не заметили изменений в структуре своей продовольственной корзины. 13% опрошенных заявили, что в их семьях потребление отдельных продуктов питания выросло, 10% - сократили потребление и 14% отметили снижение потребления по одним продуктовым категориям, и рост по другим.
Половина опрошенных, отметивших изменения структуры продуктовой корзины, заявили об увеличении потребления овощей и фруктов в текущем году, более трети — увеличили потребление молочных продуктов. Треть опрошенных сократили потребление замороженных полуфабрикатов, кондитерских изделий и алкогольных напитков, включая пиво.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов